Cтраница 4
Особенно осторожно нужно укладывать верхние, последние ярусы штабеля, когда работа ведется на предельной высоте подъема вилок и наибольшем угле наклона рамы грузоподъемника вперед, при этом, кроме вышесказанного, возникает опасность потери устойчивости автопогрузчика, что может привести к неприятным последствиям. [46]
После медленного, осторожного ввода вилок в просвет под грузом проверяют способность пакета отделяться от штабеля путем медленного подъема вилок вверх или наклона рамы грузоподъемника назад. После того, как водитель убедится, что пакет правильно лежит на вилках и свободно отделяется от штабеля, его поднимают на требуемую высоту и выводят из габаритов штабеля. [47]
Рабочими скоростями погрузчика, определяющими в основном его производительность, являются: скорость передвижения, скорость подъема и опускания груза, скорость наклона рамы грузоподъемника. [48]
Или падение давления в одном из цилиндров механизма наклона воспринимается горизонтальным валом и передается на второй рычаг; это предотвращает перекосы при наклонах рамы грузоподъемника вперед и назад. [49]
Кроме дросселя одностороннего действия, включенного в трубопровод цилиндра подъема, в трубопроводы обоих полостей цилиндров наклона установлены постоянные дроссели, уменьшающие скорость наклона рамы грузоподъемника вперед и назад. [50]
Грузоподъемник с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений установлен между ведущими колесами впереди шасси автопогрузчика. Наклоны рамы грузоподъемника вперед и назад осуществляются при помощи двух гидравлических цилиндров, расположенных по бокам рамы шасси и соединенных головками штоков с рамой грузоподъемника. Каретка с грузом поднимается посредством цилиндра плунжерного типа одностороннего действия; механизм подъема каретки устроен по принципу полиспаста; подъем каретки осуществляется двумя грузовыми цепями. Гидравлический распределитель золотникового типа с тремя золотниками, управляющий действиями силовых цилиндров грузоподъемника, расположен под передней панелью, а рычаги выведены под правую руку водителя. [51]
Каретка подвешена на одной цепи. Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя цилиндрами двустороннего действия, размещенными под полом поста управления. [52]
Каретка подвешена на одной цепи. Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя поршневыми цилиндрами 1, 10 двухстороннего действия, размещенными под полом поста управления. Рабочие цилиндры грузоподъемника и рабочих приспособлений приводятся в действие от шестереночного насоса типа НШ-15 подачей 24 л / мин при давлении 10 кПа, вращаемого электродвигателем типа РТ-14 мощностью 3 кВт при ПВ-25 % и 1700 об / мин со смешанным возбуждением. Электродвигатель запускают в режиме холостого хода прямым, безреостатным включением. Поэтому хотя пусковой ток превышает нормальный, он быстро ( в течение 0 2 - 0 3 с) спадает и не может вызывать повреждений электродвигателя и пусковой аппаратуры. [53]
При движении с грузом или грузозахватным приспособлением, подвешенным к безблочной стреле, следует принять меры, предотвращающие раскачивание и вращение приспособления или груза. Кроме полного наклона рамы грузоподъемника назад, нужно удерживать груз ( особенно длиномерный, поднятый при помощи траверсы) прикрепленными к нему канатами. [54]
Не менее важным обстоятельством является то, что при наклоне рамы грузоподъемника назад центр тяжести груза перемещается ближе к оси ведущих колес, в результате чего уменьшается опрокидывающий момент от груза и тем самым увеличивается устойчивость автопогрузчика при движении с грузом. Весьма часто наклоном рамы грузоподъемника назад пользуются перед подъемом, при захвате груза. [55]
Принципиальная схема гидравлического привода грузоподъемника аккумуляторного автопогрузчика УПМ-б несколько отличается от схемы, приведенной на фиг. Здесь в приводах наклона рамы грузоподъемника и сталкивателя грузов применены по одному силовому цилиндру двухстороннего действия ( вместо двух), отсутствуют дроссели и использован гидравлический распределитель с неразъемным корпусом. [56]