Cтраница 1
Наладка коммутации, обеспечивающая надежную безыскровую работу возбудителя, производится на заводе-изготовителе. На станции такая наладка осуществляется только в том случае, если обычные меры: проточка и шлифовка коллектора, установка новых щеток одной и той же марки, тщательное выравнивание расстояний между щеточными рядами по окружности коллектора, выверка установки щеток на нейтрали, восстановление симметричности магнитной системы - искрения не устранили. [1]
Контрольный вал для выверки зазоров под полюсами. [2] |
Наладка коммутации, обеспечивающая надежную безыскровую работу возбудителя, производится на заводе-изготовителе. [3]
Наладка качественной коммутации в ряде случаев требует проведения специальных сложных работ с электрической машиной или схемой управления. Этому вопросу посвящены многие книги и статьи в электротехнических журналах; в данной книге вследствие ее незначительного объема рассматриваются только основные положения, которые необходимо знать техникам-наладчикам, квалифицированным рабочим-эксплуатационникам и молодым инженерам. [4]
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кет, 750 в, 2650 а, 80 / 160 об / мин. [5]
Кривые подпитки добавочных полюсов прокатного электродвигателя. при основной ( а и максимальной ( б скорости. [6] |
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кВт, 750 В, 2650 А, 80 / 160 об / мин. [7]
Кривые подпитки добавочных полюсов прокатного электродвигателя. при основной ( а и максимальной ( б скорости. [8] |
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кет, 750 в, 2650 а, 80 / 160 об / мин. Кривые подпитки снимались в режиме короткого замыкания для двух скоростей вращения 80 и 160 об / мин. [9]
При наладке коммутации первого образца на стенде второй зазор регулируется путем изменения толщины диамагнитных прокладок между ярмом и сердечником добавочного полюса. [10]
Попытки произвести наладку коммутации путем регулирования добавочных полюсов, подбора щеток и других обычных средств оказываются в таких случаях совершенно безуспешными и приводят лишь к непроизводительной затрате труда, времени и электроэнергии. [11]
Схема для нахождения зоны безыскровой коммутации. [12] |
В подавляющем большинстве случаев наладка коммутации, произведенная в режиме короткого замыкания, дает вполне удовлетворительные результаты. Определение безыскровой зоны крупных двигателей с пиковой нагрузкой на месте их установки представляет большие трудности из-за невозможности создать ровную регулируемую нагрузку или перевести машину на работу в качестве генератора в режиме короткого замыкания. [13]
Схема для нахождения зоны безыскровой коммутации. [14] |
В подавляющем большинстве случаев наладка коммутации, произведенная в режиме короткого замыкания, дает вполне удовлетворительные результаты. Определение на месте установки безыскровой зоны крупных двигателей с пиковой нагрузкой представляет большие трудности из-за невозможности создать ровную регулируемую нагрузку пли перевести машину на работу в качестве генератора в режиме короткого замыкания. [15]