Наладка - коммутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Наладка - коммутация

Cтраница 3


Использование дополнительной обмотки возбуждения добавочных полюсов с простейшей схемой, обеспечивающей линейную связь между током подпитки и током нагрузки, позволяет радикально изменить условия наладки коммутации машин в сторону ее облегчения и ускорения. Машина с включенной системой автоматической подпитки может работать достаточно долгое время до того момента, когда можно будет произвести тщательную регулировку зазоров под добавочными полюсами в соответствии с отрегулированным током подпитки.  [31]

Приведенные два примера, относящиеся к анализу искрения электрических машин, показывают, что предложенный здесь метод в значительной степени помогает решать практические вопросы, связанные с наладкой коммутации.  [32]

Что же касается крупных машин, предназначенных для работы в весьма тяжелых условиях коммутации, то в таких случаях наиболее полное обследование в соответствии со всеми указанными выше требованиями обеспечит более точную и быструю наладку коммутации.  [33]

Необходимо учитывать, что при отсутствии явных дефектов исполнения коммутационные качества машины в основном определяются ее расчетными данными и конструкцией, и пока расчет и конструирование машины постоянного тока в части коммутации не получат достаточно прочную и солидную теоретическую основу, наладка коммутации хорошо использованных мощных машин часто будет представлять трудоемкую и тяжелую работу, отнюдь не всегда приводящую к вполне удовлетворительным результатам, как это и имеет место в действительности.  [34]

Для уменьшения влияния насыщения стальных участков магнитной цепи добавочных полюсов в машинах небольшой мощности зазор бд выполняют увеличенным почти в два раза по сравнению с зазором б между якорем и главным полюсом. В случае необходимости увеличение индукции Вр-к при наладке коммутации осуществляется заменой части немагнитных прокладок стальными.  [35]

Для машин с большой окружной скоростью коллектора необходимо применять щетки с возможно малым коэффициентом трения. К вновь изготовляемым машинам подбирается марка щетки опытным путем в процессе наладки коммутации.  [36]

Как и на кольцах, искрение щеток на коллекторе возбудителя может быть вызвано указанными выше причинами. Но в отличие от искрения на кольцах щетки на коллекторе могут искрить и по другим причинам: из-за выступания коллекторного миканита, из-за неудовлетворительной наладки коммутации, при слабом креплении коллекторных пластин, при появлении ненадежного контакта в петушках, при витковом замыкании в обмотке главных или дополнительных полюсов. Устранить искрение на коллекторе значительно труднее, чем на кольцах.  [37]

Формулы ( 7 - 27) и ( 7 - 32) являются приближенными, так как они не учитывают влияние материала бандажа лобовых частей, ширину щетки и укорочение шага обмотки. В связи с этим они в основном применяются для малых и средних машин, где влияние этих параметров может быть относительно легко скорректировано три наладке коммутации готовой машины. Для больших и крупных машин, особенно учитывая напряженность их коммутации и трудность конструктивных переделок, эти формулы не являются достаточно точными. Поэтому для них применяются более сложные формулы, в которых находят свое отражение неучтенные параметры.  [38]

Визуальная оценка интенсивности видимого искрения щеток до настоящего времени является основным методом контроля качества коммутации. Подобного рода оценка коммутации является в высшей степени субъективной, а поэтому весьма часто как при контроле качества работы щеточных узлов, так и при настройке и наладке коммутации возникают спорные вопросы относительно степени искрения электрощеток. Однако при производстве и эксплуатации электрических машин коллекторного типа чрезвычайно важным является не только более точная отметка уровня искрения щеток.  [39]

Однако, с нашей точки зрения, она является слишком громоздкой для каждодневной проверки серийных машин, и поэтому может использоваться для анализа искрения в исключительных случаях, при наладке коммутации крупных машин.  [40]

41 Наложение временных размагничивающих обмоток. а и в - правильно. б - неправильно. [41]

Проще всего для этой цели использовать обмотку добавочных полюсов, как это показано на рис. 2 - 32, а. Ток, ответвляющийся в эту группу, настолько невелик, что не может существенно нарушить коммутационные условия машины из-за ослабления добавочных полюсов; к тому же последнее может быть учтено при наладке коммутации машины.  [42]

43 Щеткодержатель на коллекторе. [43]

Как и на кольцах, искрение щеток на коллекторе возбудителя может быть вызвано плохой пришлифовкой щеток, подгаром поверхности коллектора, заеданием части щеток в щеткодержателях, применением щеток различных марок или характеристик, попаданием на коллектор паров масла, срабатыванием щеток до минимально допустимой величины. Но в отличие от искрения на кольцах щетки на коллекторе могут искрить и по другим причинам: из-за выступания миканита, изолирующего коллекторные пластины друг от друга при сильном срабатывании коллектора или неудовлетворительном продораживании его; из-за неточной установки щеток на нейтрали; из-за неудовлетворительной наладки коммутации; при неудовлетворительной формовке коллектора ( слабое крепление коллекторных пластин); при появлении ненадежного контакта в петушках; при витковом замыкании в обмотке главных или дополнительных полюсов. Да и сходные причины искрения на коллекторе проявляются сильнее, опаснее. Как правило, устранить искрение на коллекторе значительно труднее, чем на кольцах.  [44]

Исследование искрения больших машин постоянного тока с помощью фотоэлектрического устройства показало, что визуально наблюдаемый эффект искрения часто создается незначительным количеством выступающих или западающих коллекторных пластин, и безыскровая зона нередко ограничивается именно этими пластинами. Так, при исследовании весьма мощного двигателя постоянного тока оказалось, что из более чем 1500 коллекторных пластин искрение действительно было лишь на 10 - 15 пластинах, причем число искрящих пластин постепенно уменьшалось по мере зашлифовки коллектора щетками в процессе проведения работ по наладке коммутации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4