Наличие - нагар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Наличие - нагар

Cтраница 1


Наличие нагара в клапанных коробках и трубопроводах недопустимо. Проверка наличия нагара в клапанных коробках должна проводиться в соответствии с указаниями завода-изготовителя, но не реже чем через 3000 часов работы компрессора.  [1]

Наличие нагара на поверхностях камеры сгорания влечет за собой три следующих основных следствия [11, 12, 13]: увеличивается степень сжатия, уменьшается развиваемая мощность и увеличиваются требования к аитидетонационным свойствам топлива. Конструкторы знакомы с этим последним явлением и строят двигатели на меньшие степени сжатия, чем те, которые могли бы быть использованы при работе с чистыми камерами сгорания. Увеличение степени сжатия является естественным следствием уменьшения свободного объема, в свою очередь являющегося следствием присутствия нагара. Снижение мощности, несмотря на увеличение степени сжатия, связано с уменьшением коэффициента наполнения. Наличие нагара снижает коэффициент наполнения не за счет ме. Осадок, или нагар, приводит к дополнительному нагреву поступающей смеси, что уменьшает плотность заряда топлива, а так как двигатель дает мощность, пропорциональную весовому заряду, то при меньшей плотности последнего мощность соответственно уменьшается. Наличие нагара увеличивает также требования двигателя к антидетонационным свойствам топлива, несмотря на меньшую плотность заряда. Частично это связано с увеличением степени сжатия, однако в основном объясняется подогревом поступающей смеси за счет теплоотдачи нагара, имеющей место во время основной части процесса всасывания.  [2]

Наличие нагара в клапанных коробках и трубопроводах недопустимо. Проверка наличия нагара в клапанных коробках должна проводиться в соответствии с указаниями завода-изготовителя, но не реже нем через 3000 часов работы компрессора.  [3]

С наличием нагаров связана также проблема так называемого поверхностного воспламенения. Изучение этого явления показывает его большую зависимость от характера имеющихся нагаров. Конструкция камеры сгорания в известной мере определяет характер нагаров, и в связи с этим она имеет существенное значение и для разрешения вопросов, связанных с проблемой поверхностного воспламенения.  [4]

5 Станок модели 2414 для шлифовки клапанов, тарелок толкателей и коромысел. [5]

При наличии нагара и небольшого износа фаски гнезда клапана ремонт производят путем притирки.  [6]

При наличии нагара на поверхности кон - тактов их зачищают тонкой шкуркой, промывают спиртом или ацетоном и вытирают чистой сухой тканью. Зачистка поверхности контактов напильником недопустима, так как это приводит к уменьшению их провала, нажатия и чрезмерному нагреву.  [7]

При наличии нагара на деталях камеры сгорания уменьшается поступление в двигатель горючей смеси, что ведет к снижению мощности двигателя.  [8]

При наличии нагара его следует удалить; клапаны, имеющие незначительные раковины на рабочей поверхности - притереть, зазор восстановить регулировкой.  [9]

При наличии нагара и небольших износов фаски гнезда ремонт его может быть произведен путем очистки и притирки клапана.  [10]

Кроме того, возникновению детонации способствует наличие нагара на поршнях и головке блока, перегрев двигателя, преждевременное зажигание, применение для двигателей топлива с меньшим октановым числом, чем это положено.  [11]

Увеличенный расход бензина чаще всего происходит из-за наличия нагара в камерах сгорания, загрязнения впускного трубопровода смолистыми отложениями, подтекания бензина из приборов и трубок системы питания, засорения приборов и трубок системы питания, потери компрессии во всех или в нескольких цилиндрах, неисправности или неправильной регулировки карбюратора и, бензонасоса, неисправности прерывателя-распределителя или неправильной регулировки его автоматов, неправильной установки зажигания, перебоев в работе двигателя, пробуксовывания сцепления, неправильной установки передних колес, чрезмерной затяжки подшипников колес и механизмов силовой передачи, пониженного давления в шинах, неисправности рулевого управления, неправильной регулировки тормозов.  [12]

Чем меньше это время, тем более надежно работает система зажигания при наличии нагара на свечах. В новых электронных системах зажигания ( цифровые) она повышена до 700 В / мкс.  [13]

Контакты периодически и особенно после длительной остановки протираются сухой тряпкой, а при наличии нагара - - тряпкой, смоченной бензином. В случае потемнения от перегрева или образования капель меди и наплывов поверхности контактов слегка зачищаются мелкой стеклянной ( но не наждачной) бумагой или запиливаются бархатным напильником. При этом необходимо строго сохранять первоначальную форму контактов и не злоупотреблять зачисткой, сберегая контакты и удаляя только капли и наплывы до выравнивания поверхности, а не до выведения раковин. Полировка контактных поверхностей не требуется и дает более высокое контактное сопротивление, чем обработка напильником. Серебряные контакты не запиливаются, а при наличии обгорания протираются замшей.  [14]

Еще в начале наших работ было установлено, что вопрос о загрязнениях или о наличии нагара является самостоятельным вопросом, подлежащим отдельному рассмотрению. Еще до окончания работ на чистых камерах сгорания была проведена подготовка к изучению влияния нагара на ряде конструкций.  [15]



Страницы:      1    2    3    4