Cтраница 1
Наличие нагара в клапанных коробках и трубопроводах недопустимо. Проверка наличия нагара в клапанных коробках должна проводиться в соответствии с указаниями завода-изготовителя, но не реже чем через 3000 часов работы компрессора. [1]
Наличие нагара на поверхностях камеры сгорания влечет за собой три следующих основных следствия [11, 12, 13]: увеличивается степень сжатия, уменьшается развиваемая мощность и увеличиваются требования к аитидетонационным свойствам топлива. Конструкторы знакомы с этим последним явлением и строят двигатели на меньшие степени сжатия, чем те, которые могли бы быть использованы при работе с чистыми камерами сгорания. Увеличение степени сжатия является естественным следствием уменьшения свободного объема, в свою очередь являющегося следствием присутствия нагара. Снижение мощности, несмотря на увеличение степени сжатия, связано с уменьшением коэффициента наполнения. Наличие нагара снижает коэффициент наполнения не за счет ме. Осадок, или нагар, приводит к дополнительному нагреву поступающей смеси, что уменьшает плотность заряда топлива, а так как двигатель дает мощность, пропорциональную весовому заряду, то при меньшей плотности последнего мощность соответственно уменьшается. Наличие нагара увеличивает также требования двигателя к антидетонационным свойствам топлива, несмотря на меньшую плотность заряда. Частично это связано с увеличением степени сжатия, однако в основном объясняется подогревом поступающей смеси за счет теплоотдачи нагара, имеющей место во время основной части процесса всасывания. [2]
Наличие нагара в клапанных коробках и трубопроводах недопустимо. Проверка наличия нагара в клапанных коробках должна проводиться в соответствии с указаниями завода-изготовителя, но не реже нем через 3000 часов работы компрессора. [3]
С наличием нагаров связана также проблема так называемого поверхностного воспламенения. Изучение этого явления показывает его большую зависимость от характера имеющихся нагаров. Конструкция камеры сгорания в известной мере определяет характер нагаров, и в связи с этим она имеет существенное значение и для разрешения вопросов, связанных с проблемой поверхностного воспламенения. [4]
Станок модели 2414 для шлифовки клапанов, тарелок толкателей и коромысел. [5] |
При наличии нагара и небольшого износа фаски гнезда клапана ремонт производят путем притирки. [6]
При наличии нагара на поверхности кон - тактов их зачищают тонкой шкуркой, промывают спиртом или ацетоном и вытирают чистой сухой тканью. Зачистка поверхности контактов напильником недопустима, так как это приводит к уменьшению их провала, нажатия и чрезмерному нагреву. [7]
При наличии нагара на деталях камеры сгорания уменьшается поступление в двигатель горючей смеси, что ведет к снижению мощности двигателя. [8]
При наличии нагара его следует удалить; клапаны, имеющие незначительные раковины на рабочей поверхности - притереть, зазор восстановить регулировкой. [9]
При наличии нагара и небольших износов фаски гнезда ремонт его может быть произведен путем очистки и притирки клапана. [10]
Кроме того, возникновению детонации способствует наличие нагара на поршнях и головке блока, перегрев двигателя, преждевременное зажигание, применение для двигателей топлива с меньшим октановым числом, чем это положено. [11]
Увеличенный расход бензина чаще всего происходит из-за наличия нагара в камерах сгорания, загрязнения впускного трубопровода смолистыми отложениями, подтекания бензина из приборов и трубок системы питания, засорения приборов и трубок системы питания, потери компрессии во всех или в нескольких цилиндрах, неисправности или неправильной регулировки карбюратора и, бензонасоса, неисправности прерывателя-распределителя или неправильной регулировки его автоматов, неправильной установки зажигания, перебоев в работе двигателя, пробуксовывания сцепления, неправильной установки передних колес, чрезмерной затяжки подшипников колес и механизмов силовой передачи, пониженного давления в шинах, неисправности рулевого управления, неправильной регулировки тормозов. [12]
Чем меньше это время, тем более надежно работает система зажигания при наличии нагара на свечах. В новых электронных системах зажигания ( цифровые) она повышена до 700 В / мкс. [13]
Контакты периодически и особенно после длительной остановки протираются сухой тряпкой, а при наличии нагара - - тряпкой, смоченной бензином. В случае потемнения от перегрева или образования капель меди и наплывов поверхности контактов слегка зачищаются мелкой стеклянной ( но не наждачной) бумагой или запиливаются бархатным напильником. При этом необходимо строго сохранять первоначальную форму контактов и не злоупотреблять зачисткой, сберегая контакты и удаляя только капли и наплывы до выравнивания поверхности, а не до выведения раковин. Полировка контактных поверхностей не требуется и дает более высокое контактное сопротивление, чем обработка напильником. Серебряные контакты не запиливаются, а при наличии обгорания протираются замшей. [14]
Еще в начале наших работ было установлено, что вопрос о загрязнениях или о наличии нагара является самостоятельным вопросом, подлежащим отдельному рассмотрению. Еще до окончания работ на чистых камерах сгорания была проведена подготовка к изучению влияния нагара на ряде конструкций. [15]