Наличие - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - вагон

Cтраница 1


Наличие вагонов на станции отмечается каждый час, причем указывается, сколько на станции всего вагонов, в том числе груженых, порожних, назначение груженых вагонов и род порожних.  [1]

Данные диспетчерского и балансового наличия вагонов в отделении и управлении дороги используют для взаимной проверки. Как правило, данные балансового учета считают более достоверными, и поэтому при расхождении рабочего парка по данным того и другого учета отчетные цифры диспетчерского учета соответственно корректируют.  [2]

После исправления балансового наличия вагонов карточки переписи обрабатываются фабрикой механизированного учета и рассылаются по дорогам приписки вагонов для проверки инвентарного учета.  [3]

На многих станциях ведется учет наличия вагонов не только на сортировочных, но и на всех других станционных путях.  [4]

На многих станциях ведется учет наличия вагонов не только на сортировочных, но и на всех других станционных путях. Это позволяет при планировании времени окончания накопления составов определенных назначений учитывать готовность к отправлению вагонов, находящихся, например, под грузовыми операциями. В результате на, основании указаний маневрового диспетчера дежурный по горке и составительские бригады обеспечивают предварительное подформирование г. упп вагонов, находящихся на станции, а по прибытии поездов с замыкающими группами заканчивают формирование нового поезда определенного назначения.  [5]

Сопоставление количества готовых поездов с наличием вагонов данного направления позволяет судить о работе станции по формированию поездов.  [6]

7 Отправление грузов в 1954 г. [7]

Наличие груженых вагонов составляет больше половины общего наличия вагонов и около 8 / 4 рабочего парка и показывается в оперативном учете наличия вагонного парка.  [8]

Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии вагонов с тормозной площадкой или наличии на переднем вагоне исправной подножки, обращенной в сторону движения поезда, на которой должен находиться кондуктор.  [9]

Инвентарный ( приписной) парк не характеризует действительное наличие вагонов на дороге. Фактически вагоны, находящиеся на данный момент в пределах какой-либо дороги, независимо от их приписки составляют ее наличный парк. В состав наличного парка включаются и вагоны других ведомств.  [10]

При переломе веса в сторону увеличения и недостаточном наличии вагонов для пополнения расформировывают отдельные прибывающие составы.  [11]

Натурный лист поезда является, исходным документом для учета наличия вагонов на станциях, учета передачи вагонов между отделениями и дорогами, определения массы и длины поездов. Без натурного листа грузовой поезд не может быть отправлен со станции.  [12]

Все изменения в вагонном парке проверяются по книге учета наличия вагонов на станции ( форма ДУ-4а), которая ведется на основании перечисленных выше первичных документов.  [13]

Станционный диспетчер на основе данных информации о подходе поездов и наличия вагонов на станции составляет план очередности расформирования и формирования поездов на ближайшие 2 - 3 часа, наносит его на график и осуществляет через дежурных по парку формирования и горке. На каждый состав, подлежащий роспуску, станционный диспетчер составляет сортировочный листок с таким расчетом, чтобы одновременно с роспуском обеспечивалось формирование с горки новых составов или подборка вагонов в группы. Организуя формирование поездов в процессе роспуска составов с горки, станционный диспетчер руководствуется также данными журнала почасового наличия вагонов по назначениям с указанием места их нахождения и данными листов непрерывного понумерного учета наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. Журнал и листы непрерывного учета вагонов ведет оператор при станционном диспетчере. Листы учета составляются на основании данных размеченных и откорректированных станционным диспетчером телеграмм-натурок.  [14]

Балансовый учет наличия грузовых вагонов заключается в том, что наличие вагонов на конец отчетных суток определяется не непосредственным подсчетом, а прибавлением к наличию парка на начало отчетных суток прибывших вагонов за отчетные сутки и вычитанием убывших вагонов. За исходную величину принимаются данные всесоюзной переписи вагонов. Балансовый учет является наиболее точным; его применяют при определении парков вагонов по дорогам и отделениям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4