Наличие - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Наличие - вагон

Cтраница 2


Натурный лист поезда формы ДУ-1 является основным документом для учета наличия вагонов на станции, учета перехода вагонов между дорогами и отделениями, определения веса и длины поезда. Без натурного листа ни один поезд не может быть отправлен со станции.  [16]

По данным всесоюзной переписи проверяется и исправляется вся отчетность о наличии вагонов на станциях, на вагонных участках, отделениях дорог, дорогах и по всей сети железных дорог, а также проверяются данные инвентарного учета вагонов.  [17]

Каждый регулировщик скорости движения вагонов в процессе роспуска обязан следить за наличием вагонов на том или ином сортировочном пути и при его заполнении заблаговременно сообщать об этом старшему регулировщику, дежурному по горке или горочному составителю.  [18]

На основе данных о назначении вагонов, следующих на участок, и наличии вагонов на промежуточных станциях для прицепки к сборным поездам, поездной диспетчер составляет план работы и расписание сборного поезда, а также заготовляет наряд на его формирование.  [19]

Количество вагонов по отделению или дороге, полученное суммированием оперативных данных станций о наличии вагонов, называют наличием вагонов по диспетчерскому учету.  [20]

Количество прицепляемых и отцепляемых вагонов указывается на основании сведений о составе сборного поезда и наличии вагонов к отправлению на промежуточных станциях.  [21]

А ( одна группа) и до станции Б ( вторая группа) при наличии вагонов в обеих группах с автосцепкой и винтовой сцепкой необходимо расставить вагоны по фиг. В трехгруппном поезде вагоны ставятся по фиг.  [22]

К концу отчетных суток балансовый журнал дает полную картину вагонооборота станции и всех внешних изменений наличия вагонов.  [23]

Если же разность между величинами рассматриваемого показателя не будет соответствовать текущим изменениям, то цифра, показывающая наличие вагонов на конец отчетного периода, подсчитана неправильно и ее нужно уточнить.  [24]

Количество вагонов по отделению или дороге, полученное суммированием оперативных данных станций о наличии вагонов, называют наличием вагонов по диспетчерскому учету.  [25]

26 Устройства коммерческого осмотра составов, расположенные на надвижной части сортировочной горки. [26]

Составительская бригада, работающая на горке, перед роспуском тщательно изучает составленный в технической конторе сортировочный листок, обращая особое внимание на наличие вагонов с людьми, требующих особой осторожности при роспуске, а также длинных отцепов и подвижного состава, запрещенного к роспуску. С дежурным по горке уточняется план маневровой работы с таким подвижным составом.  [27]

По окончании технического обслуживания состава старший осмотрщик вагонов или сменный мастер дает команду оператору о снятии ограждения, а также сообщает о наличии вагонов, которым требуется текущий отцепочныи ремонт.  [28]

29 Типовой график работы немеханизированной одном горочном локомотиве.| Типовой график работы горки малой мощности при параллельном расположении приемного и сортировочного парков. [29]

Составитель или дежурный по горке должен ознакомиться с расположением вагонов в составе, наметить план его роспуска, оповестить работников горки о наличии вагонов каждого назначения, их ходовых свойствах. Старший башмачник распределяет башмачников по путям сортировочного парка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4