Cтраница 2
Натурный лист поезда формы ДУ-1 является основным документом для учета наличия вагонов на станции, учета перехода вагонов между дорогами и отделениями, определения веса и длины поезда. Без натурного листа ни один поезд не может быть отправлен со станции. [16]
По данным всесоюзной переписи проверяется и исправляется вся отчетность о наличии вагонов на станциях, на вагонных участках, отделениях дорог, дорогах и по всей сети железных дорог, а также проверяются данные инвентарного учета вагонов. [17]
Каждый регулировщик скорости движения вагонов в процессе роспуска обязан следить за наличием вагонов на том или ином сортировочном пути и при его заполнении заблаговременно сообщать об этом старшему регулировщику, дежурному по горке или горочному составителю. [18]
На основе данных о назначении вагонов, следующих на участок, и наличии вагонов на промежуточных станциях для прицепки к сборным поездам, поездной диспетчер составляет план работы и расписание сборного поезда, а также заготовляет наряд на его формирование. [19]
Количество вагонов по отделению или дороге, полученное суммированием оперативных данных станций о наличии вагонов, называют наличием вагонов по диспетчерскому учету. [20]
Количество прицепляемых и отцепляемых вагонов указывается на основании сведений о составе сборного поезда и наличии вагонов к отправлению на промежуточных станциях. [21]
А ( одна группа) и до станции Б ( вторая группа) при наличии вагонов в обеих группах с автосцепкой и винтовой сцепкой необходимо расставить вагоны по фиг. В трехгруппном поезде вагоны ставятся по фиг. [22]
К концу отчетных суток балансовый журнал дает полную картину вагонооборота станции и всех внешних изменений наличия вагонов. [23]
Если же разность между величинами рассматриваемого показателя не будет соответствовать текущим изменениям, то цифра, показывающая наличие вагонов на конец отчетного периода, подсчитана неправильно и ее нужно уточнить. [24]
Количество вагонов по отделению или дороге, полученное суммированием оперативных данных станций о наличии вагонов, называют наличием вагонов по диспетчерскому учету. [25]
Устройства коммерческого осмотра составов, расположенные на надвижной части сортировочной горки. [26] |
Составительская бригада, работающая на горке, перед роспуском тщательно изучает составленный в технической конторе сортировочный листок, обращая особое внимание на наличие вагонов с людьми, требующих особой осторожности при роспуске, а также длинных отцепов и подвижного состава, запрещенного к роспуску. С дежурным по горке уточняется план маневровой работы с таким подвижным составом. [27]
По окончании технического обслуживания состава старший осмотрщик вагонов или сменный мастер дает команду оператору о снятии ограждения, а также сообщает о наличии вагонов, которым требуется текущий отцепочныи ремонт. [28]
Типовой график работы немеханизированной одном горочном локомотиве.| Типовой график работы горки малой мощности при параллельном расположении приемного и сортировочного парков. [29] |
Составитель или дежурный по горке должен ознакомиться с расположением вагонов в составе, наметить план его роспуска, оповестить работников горки о наличии вагонов каждого назначения, их ходовых свойствах. Старший башмачник распределяет башмачников по путям сортировочного парка. [30]