Наличие - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Наличие - вагон

Cтраница 4


При определении общего нажатия тормозных колодок в поезде необходимо суммировать нажатия на ка-ждую ось всех типов вагонов, имеющихся в составе, а для пассажирского поезда - еще и нажатие на каждую ось локомотива. Подсчеты величин действительных нажатий, особенно при наличии разнотипных вагонов в составе поезда, вызывают некоторые затруднения.  [46]

Продолжительность совещания не должна превышать 20 - 30 мин. Станционный диспетчер на основании сменного плана, руководствуясь фактическим подходом поездов и наличием вагонов на станции, составляет задание руководителям комплексных бригад ( составителям) по четырехчасовым периодам.  [47]

Там данные суммируют, учитывая при этом и вагоны, находившиеся на отчетный час в поездах, и сводные данные о диспетчерском наличии вагонов по отделению передают в управление дороги вместе со сведениям о вагонах по балансовому учету.  [48]

На все поезда грузовые и грузо-пассажирские на станциях формирования машинисту выдают натурный лист. Если в поезде есть главный кондуктор, натурный лист выдают ему, и он знакомит машиниста с составом отправляемого поезда: сообщает машинисту о наличии вагонов с роликовыми подшипниками, вагонов, занятых людьми, грузами, требующими особой осторожности при ведении поезда, открытого подвижного состава, а также номер хвостового вагона.  [49]

Он составляется списчиком или техническим конторщиком с натуры на станции формирования поезда или начального следования на все без исключения поезда, а также на одиночные вагоны или группы вагонов, прицепленные к одиночно следующим локомотивам. Натурный лист поезда составляется в двух экземплярах, один из которых передается главному кондуктору, а второй остается на станции отправления, где используется для учета вагонооборота, наличия вагонов на станции, простоя вагонов и для заполнения маршрута машиниста в части состава и веса поезда, а также является справочным документом о вагонах, отправленных с поездом.  [50]

Число текущих изменений рассматриваемой цифры увеличивается по мере конкретизации объекта, который характеризует эта цифра. Так, по инвентарному наличию грузовых вагонов на сети железных дорог текущие изменения можно сгруппировать, как выше показано, в 3 - 4 категории, а по наличию вагонов на дороге текущие изменения можно сгруппировать в 5 - - 6 категорий. Число групп изменений увеличивается с появлением новых взаимоотношений данной дороги с другими дорогами, новостройками и предприятиями других министерств.  [51]

Надо помнить, что заклинивание колес на подвижном составе приводит не только к механическим повреждениям колесных пар и рельсов, но и к непроизводительному расходу локомотивами топлива или электроэнергии. Заклиненные колесные пары вагона, скользя по рельсам, вызывают большое дополнительное сопротивление движению поезда и, чтобы поддержать скорость или развить ее при трогании поезда с места с наличием заторможенных вагонов, требуется дополнительное увеличение силы тяги локомотива на преодоление этого сопротивления.  [52]

Для упаковочного и складского хозяйств агрегатов АС-67 характерны те же недостатки, что и для агрегатов обычного типа. Склады насыпью агрегатов АС-72 имеют преимущество при кратковременных перебоях в подаче вагонов, так как отпадает необходимость в укладке на складе 50-килограммовых мешков с селитрой. Вместо этого продукт ссыпают в бурт, а на упаковку его подают только при наличии вагонов, причем достигается полная механизация складских работ.  [53]

При выполнении погрузочных работ кранами-экскаваторами типа Э-505 А устанавливается дополнительная тросо-блочная система для подтаскивания пачек бревен к фронту погрузки. При этом операции по подтаскиванию пачек и погрузке выполняются последовательно. В момент отсутствия вагонов кран-экскаватор используется на штабелевке и подтаскивании пачек, а при наличии вагонов - на погрузке.  [54]



Страницы:      1    2    3    4