Желоб - наружное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Желоб - наружное кольцо

Cтраница 1


Желоба наружных колец шлифуют на жестких опорах методом качания, желоба внутренних колец-на жестких опорах методом врезания. На специальных пятиместных автоматах желоба доводят суперфинишем. После каждой шлифовальной операции детали промывают, что, по мнению технического руководства фирмы, является залогом хорошего качества продукции. Автоматические линии за рубежом комплектуют обычно из оборудования для серийного производства подшипников. К такому оборудованию пристраивают простые транспортные и загрузочные устройства.  [1]

Обработка желобов наружных колец аналогична и производится на автомате мод.  [2]

3 Станок модели 106 для доводки торцов колец приборных подшипников. [3]

Технологический процесс для желоба наружных колец состоит из трех операций: грубого, предварительного и окончательно-ного шлифования.  [4]

Для контроля радиуса желоба наружных колец шарикоподшипников с наружным диаметром 50 - 90 мм разработан прибор БК-4. В этом приборе эталонами радиуса являются три шарика, у одного шарика радиус меньше, у другого в середине и у третьего больше пределов допуска на радиус желоба кольца. При последовательном введении шариков на измерительную позицию по перемещению кольца в радиальном направлении судят о расположении величины радиуса желоба относительно границ поля допуска.  [5]

Полуавтомат предназначен для шлифования желобов наружных колец шарикоподшипников.  [6]

Полуавтомат предназначен для шлифования желоба наружных колец шарикоподшипников и сферических роликоподшипников.  [7]

Станок предназначен для шлифования желобов наружных колец шариковых подшипников диаметром от 90 до 200 мм.  [8]

На полуавтоматах производят протачивание внутреннего желоба наружных колец шарикоподшипников.  [9]

Автомат предназначен для шлифования желоба наружных колец шарикоподшипников класса точности В.  [10]

Автомат предназначен для шлифования желоба наружных колец однорядных шарикоподшипников классов точности Н и В.  [11]

Полуавтомат предназначен для шлифования желобов наружных колец радиальных однорядных шарикоподшипников класса точности В.  [12]

Полуавтомат предназначен для шлифования желобов наружных колец радиальных шариковых однорядных подшипников класса точности В.  [13]

Прибор предназначен для автоматического контроля желоба наружных колец, шариковых подшипников в процессе шлифования и управления работой желобошлифо-вального станка.  [14]

Автомат ЛЗ-195А предназначен для полирования желоба наружных колец шариковых подшипников. Базирование обрабатываемой детали осуществляется по наружному диаметру с прижимом по торцу. Автомат, оснащенный наладкой, можно встраивать в автоматические линии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4