Cтраница 2
На внешней стороне полосы рядового желоба размечают места установки ответвительных коробок или ответвительных зажимов ( тройники с защитными чехлами) и сверлят отверстия для их крепления. Против каждого ряда на швеллере укрепляют ответвительные коробки, в которые включают магистральные провода освещения. [16]
Нумерация включения кабелей ПИ и ЛИ на штифтовых гребенках, рамках кросса и многократном поле ЛИ.| Спуск и укладка кабеля на стрей-фах кросса. [17] |
ГИ, следует размещать на рядовом желобе так, чтобы при спуске на ста-тив он располагался ближе к стативу, а кабель для девятой и нулевой декад - последним, считая от корпуса статива. [18]
Над рядами стативов устраивается так называемый рядовой желоб - металлическая конструкция, на которой укладываются кабели, отходящие от стативов данного ряда. Отдельные ряды стативов связываются друг с другом магистральными желобами, где укладываются кабели, переходящие с одного ряда на другой. [19]
План расположения оборудования АТС К. - ЮО / 2000У ( цифры над каждым рисунком обозначают номерную емкость АТС. [20] |
По окончании установки стативов производят сборку секций рядовых желобов и их установку. Каждую секцию рядового желоба собирают из двух несущих держателей, на которые устанавливают и крепят с помощью болтов скалки с направляющей. Скалки скрепляют между собой двумя рядовыми полосами. [21]
Какие требования предъявляют при прокладке кабелей на открытых магистральных и рядовых желобах. [22]
ЛАЦ стойки-подставки снимаются и желоб на этом месте крепится к рядовому желобу, который монтируется и устанавливается на магистральных полосах, опирающихся на угловые полосы вновь устанавливаемых рядов аппаратуры. Если развитие не предполагается, то стойки-подставки устанавливаются так, чтобы они надежно поддерживали магистральные желоба, выдерживали нагрузку уложенного пакета кабелей, не мешали проходу обслуживающего персонала. [23]
На рядах промежуточных щитов ( в автозале) отечественного производства устанавливают два рядовых желоба для каждой стороны ряда, а на оборудовании ГДР и ЧССР устанавливают один широкий желоб, который охватывает обе стороны ряда. [24]
Для предотвращения прогиба боковых полос перегруженные магистральные желоба необходимо крепить не только к рядовым желобам, расположенным над рядами аппаратуры, но и в промежутках между рядами. Для этого на угловые полосы рядов параллельно другим магистральным полосам прокладываются дополнительные магистральные полосы, но так, чтобы они находились под боковыми полосами магистральных желобов. Магистральные желоба крепятся к этим дополнительно проложенным магистральным полосам. [25]
Прокладку зуммерных и индукторных проводов на АТСК от статива СВУ до рядовых сборных рамок производят по рядовому желобу и далее - в желобе, установленном над сборными рамками рядов. [26]
Крепление с помощью крюка-болта применяют при сборке некоторых узлов АТС-54А, УАТС-49, в частности для крепления рядового желоба к магистральным полосам. [27]
Над магистральными угольниками монтируются главные желоба ( один-два для станции емкостью до 4 000 номеров), а перпендикулярно к ним - рядовые желоба. [28]
Прокладка шин на фарфоровых изоляторах.| Прокладка шин на изоляционных клицах. [29] |
В автоматных залах и ЛАЦ шины прокладывают на фарфоровых изоляторах ( рис. 15.6 и 16.18) или изоляционных клицах ( рис. 16.19) вдоль магистральных и рядовых желобов. При этом изоляторы и клицы крепятся к металлоконструкциям или к металлическим скобам и кронштейнам, устанавливаемым яа потолках и стенах. [30]