Рядовой желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Рядовой желоб

Cтраница 2


На внешней стороне полосы рядового желоба размечают места установки ответвительных коробок или ответвительных зажимов ( тройники с защитными чехлами) и сверлят отверстия для их крепления. Против каждого ряда на швеллере укрепляют ответвительные коробки, в которые включают магистральные провода освещения.  [16]

17 Нумерация включения кабелей ПИ и ЛИ на штифтовых гребенках, рамках кросса и многократном поле ЛИ.| Спуск и укладка кабеля на стрей-фах кросса. [17]

ГИ, следует размещать на рядовом желобе так, чтобы при спуске на ста-тив он располагался ближе к стативу, а кабель для девятой и нулевой декад - последним, считая от корпуса статива.  [18]

Над рядами стативов устраивается так называемый рядовой желоб - металлическая конструкция, на которой укладываются кабели, отходящие от стативов данного ряда. Отдельные ряды стативов связываются друг с другом магистральными желобами, где укладываются кабели, переходящие с одного ряда на другой.  [19]

20 План расположения оборудования АТС К. - ЮО / 2000У ( цифры над каждым рисунком обозначают номерную емкость АТС. [20]

По окончании установки стативов производят сборку секций рядовых желобов и их установку. Каждую секцию рядового желоба собирают из двух несущих держателей, на которые устанавливают и крепят с помощью болтов скалки с направляющей. Скалки скрепляют между собой двумя рядовыми полосами.  [21]

Какие требования предъявляют при прокладке кабелей на открытых магистральных и рядовых желобах.  [22]

ЛАЦ стойки-подставки снимаются и желоб на этом месте крепится к рядовому желобу, который монтируется и устанавливается на магистральных полосах, опирающихся на угловые полосы вновь устанавливаемых рядов аппаратуры. Если развитие не предполагается, то стойки-подставки устанавливаются так, чтобы они надежно поддерживали магистральные желоба, выдерживали нагрузку уложенного пакета кабелей, не мешали проходу обслуживающего персонала.  [23]

На рядах промежуточных щитов ( в автозале) отечественного производства устанавливают два рядовых желоба для каждой стороны ряда, а на оборудовании ГДР и ЧССР устанавливают один широкий желоб, который охватывает обе стороны ряда.  [24]

Для предотвращения прогиба боковых полос перегруженные магистральные желоба необходимо крепить не только к рядовым желобам, расположенным над рядами аппаратуры, но и в промежутках между рядами. Для этого на угловые полосы рядов параллельно другим магистральным полосам прокладываются дополнительные магистральные полосы, но так, чтобы они находились под боковыми полосами магистральных желобов. Магистральные желоба крепятся к этим дополнительно проложенным магистральным полосам.  [25]

Прокладку зуммерных и индукторных проводов на АТСК от статива СВУ до рядовых сборных рамок производят по рядовому желобу и далее - в желобе, установленном над сборными рамками рядов.  [26]

Крепление с помощью крюка-болта применяют при сборке некоторых узлов АТС-54А, УАТС-49, в частности для крепления рядового желоба к магистральным полосам.  [27]

Над магистральными угольниками монтируются главные желоба ( один-два для станции емкостью до 4 000 номеров), а перпендикулярно к ним - рядовые желоба.  [28]

29 Прокладка шин на фарфоровых изоляторах.| Прокладка шин на изоляционных клицах. [29]

В автоматных залах и ЛАЦ шины прокладывают на фарфоровых изоляторах ( рис. 15.6 и 16.18) или изоляционных клицах ( рис. 16.19) вдоль магистральных и рядовых желобов. При этом изоляторы и клицы крепятся к металлоконструкциям или к металлическим скобам и кронштейнам, устанавливаемым яа потолках и стенах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5