Рядовой желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Рядовой желоб

Cтраница 3


31 Последовательность прокладки внутристационарных кабелей при монтаже декадно-шаговых АТС. [31]

Прокладку кабелей в рядах ПИ-ЛИ декадно-шаговых АТС начинают с укладки ранее заготовленных перемычек ( блоков из пяти кабелей 20X3) между стативами ПИ-ЛИ под рядовым желобом. Перемычки подшивают к скалке рядового желоба так, чтобы расшивка кабелей совпала с местом их включения в многократное поле статива ЛИ. Кабели, идущие от кросса к стативам ПИ ( по пять кабелей 20X2 на каждый статив), укладывают на рядовом желобе на пакете ранее уложенных перемычек ПИ-ЛИ; все кабели вместе пришивают к скалкам рядового желоба и скалкам на спусках с левой монтажной стороны стативов ПИ; далее укладывают кабели от выходов стативов ПИ к промщиту, при этом на стороне ПИ кабели укладывают и пришивают с правой стороны, а на рядовом желобе-рядом с пакетом кабеля, идущего от кросса.  [32]

По окончании установки стативов производят сборку секций рядовых желобов и их установку. Каждую секцию рядового желоба собирают из двух несущих держателей, на которые устанавливают и крепят с помощью болтов скалки с направляющей. Скалки скрепляют между собой двумя рядовыми полосами.  [33]

Между основными скалками устанавливают дополнительную, которую крепят к рядовым полосам на расстоянии 250 мм от основных. Отдельные секции рядового желоба соединяют между собой с помощью четырех скоб с двумя винтами.  [34]

Узлы рядовых желобов бывают трех типов: для двух стативов, для двух стативов и ПЩ, для трех стативов. Последовательность сборки рядового желоба для двух стативов указана на рис. 87, а-г. Сборка остальных видов узлов рядовых желобов происходит аналогично. Узлы рядового желоба на станции АТСК выполняют роль верхнего крепления стативов. По окончании сборки узлов рядовых желобов приступают к установке и креплению стативов.  [35]

Два или три статива устанавливают в вертикальном положении на заранее размеченные места согласно плану расположения оборудования. Сверху помещают собранный узел рядового желоба, который крепят к стативам болтами. Внизу стативы скрепляют между собой фундаментными угольниками. В средней части стативы скрепляют болтами, при этом следует обращать внимание на то, чтобы зазор между установленными в ряду стативами не превышал 4 мм. В каждом ряду со стороны главного прохода устанавливают стойки рядовой сигнализации, которые крепят к стативам болтами.  [36]

37 Последовательность прокладки внутристационарных кабелей при монтаже декадно-шаговых АТС. [37]

Прокладку кабелей в рядах ПИ-ЛИ декадно-шаговых АТС начинают с укладки ранее заготовленных перемычек ( блоков из пяти кабелей 20X3) между стативами ПИ-ЛИ под рядовым желобом. Перемычки подшивают к скалке рядового желоба так, чтобы расшивка кабелей совпала с местом их включения в многократное поле статива ЛИ. Кабели, идущие от кросса к стативам ПИ ( по пять кабелей 20X2 на каждый статив), укладывают на рядовом желобе на пакете ранее уложенных перемычек ПИ-ЛИ; все кабели вместе пришивают к скалкам рядового желоба и скалкам на спусках с левой монтажной стороны стативов ПИ; далее укладывают кабели от выходов стативов ПИ к промщиту, при этом на стороне ПИ кабели укладывают и пришивают с правой стороны, а на рядовом желобе-рядом с пакетом кабеля, идущего от кросса.  [38]

Над рядами со стойками переключения цепей ( ПСП) могут монтироваться и сдвоенные желоба, так как к этим рядам подводится больше кабелей. В любом случае при монтаже рядового желоба необходимо, чтобы концы его находились заподлицо с концами угловой полосы ряда аппаратуры. Желоба должны быть установлены прямолинейно и параллельно полу. Вертикальность желобов на спусках проверяется отвесом.  [39]

По окончании сборки рядовых желобов приступают к сборке магистральных, которые устанавливаются над рядовыми перпендикулярно рядам оборудования согласно плану расположения желобов. Магистральные желоба крепят шпильками к рядовым желобам каждого ряда специальными П - или Г - образными скобами. Магистральный желоб имеет два крепления над каждым рядом.  [40]

Магистральные желоба могут поставляться как сварными, так и сборными. Сборку желобов последнего типа осуществляют аналогично сборке рядовых желобов.  [41]

Магистральные желоба в зависимости от величины пакета кабелей могут иметь ширину 150, 300, 400 и 600 мм. Как правило, магистральные желоба устанавливаются над рядовыми желобами, имеют направление вдоль аппаратного зала и крепятся к рядовым желобам с помощью соответствующих узлов соединения. Тип крепления выбирается в зависимости от расстояния между желобами, которое в свою очередь определяется величиной пакета кабелей и радиусом изгиба кабеля при спуске его к аппаратуре. Крепления отличаются друг от друга длиной стяжек; остальные детали узлов крепления одинаковые. Соединение магистральной полосы с рядовым желобом видно на рис. 15.5. Магистральные желоба крепятся к капитальным стенам с помощью кронштейнов, которые выбираются в зависимости от толщины стены и габаритов закрепляемого желоба. Кронштейны крепятся к стене анкерными болтами, заделываемыми в стену. Заделываемые концы анкерных болтов распиливаются и разводятся в - стороны; анкерные болты должны заделываться в стену на глубину 120 - 130 мм. Некоторые кронштейны вмазываются в стену без болтов на глубину 200 мм; при этом одна полка угольника распиливается до 120мм и отгибается.  [42]

Основание приставки крепят к полу глухарями или крепежными болтами. По окончании установки стативов производят сборку и монтаж рядовых желобов.  [43]

Рядовые желоба импортных поставок ( ЧССР и ГДР) собирают на месте монтажа из отдельных скоб, которые крепят к верхнему угольнику каркасной рамы струбцинами с зажимными винтами. При этом учитывают, что вертикальные части скоб с лицевой стороны рядовых желобов используют для крепления проводов рядового питания.  [44]

Собранные рядовые желоба устанавливают над каркасами р - дов согласно плану расположения оборудования ( желобов) / и крепят к магистральным соединительным полосам крюками-болтами; при этом крюк захватывает боковую полосу желоба, а болт проходит между полосами магистрали и фигурной шайбой / где закрепляется гайкой. Над рядами, где находятся промежуточные щиты, устанавливают по два рядовых желоба в одной плоскости. Ширина рядовых желобов определяется длиной скоб и должна соответствовать сборочному чертежу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5