Жесткость - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - амортизатор

Cтраница 2


16 Расчетная схема для определения жесткости обечайки гидроопоры. 1 - 6 - номера опорных точек. 1 - 6 - номера элементов. [16]

Решение задачи по определению жесткости амортизатора производится в порядке, который можно пояснить на следующем примере.  [17]

Наоборот, при уменьшении жесткости амортизатора k или увеличении веса аппарата Р0 качество виброизоляции улучшается. Основным отличием реальных амортизаторов от рассмотренного идеального является наличие сил трения, вносящих затухание в колебательную систему. Это затухание может создаваться силами внутреннего трения в материале амортизатора или же специальными устройствами ( демпферами), вводимыми в его конструкцию. При этом в момент резонанса амплитуда колебаний аппарата будет иметь конечное значение тем меньшее, чем больше затухание в системе.  [18]

В некоторых случаях при определении жесткости амортизатора следует учитывать жесткость материала оболочки см, например если давление в ре-зинокордной оболочке имеет небольшую величину или в качестве материала диафрагмы или баллона выбран тонколистовой металл - мембрана или силь-фон.  [19]

Рассмотрим влияние массы амортизированного аппарата и жесткости амортизатора на качество виброизоляции.  [20]

Рассмотрим влияние веса амортизированного аппарата и жесткости амортизатора на качество виброизоляции.  [21]

Сила упругого противодействия резинового амортизатора равна произведению жесткости амортизатора на величину его деформации. Жесткость амортизатора не является величиной постоянной и зависит как от величины деформации, так и от скорости деформации амортизатора. Зависимость жесткости амортизатора от скорости деформаций следует учитывать в расчетах амортизаторов, работающих при вибрационных нагрузках, однако в пределах решения конкретной задачи величину жесткости следует принимать постоянной. Это значительно упрощает расчет и сводит его к обычному расчету колебаний упругой системы.  [22]

23 Расчетная зависимость скорости проходки от жесткости пружинного амортизатора.| Расчетная зависимость скорости проходки от места установки пружинного амортизатора. [23]

На рис. 43 представлена зависимость скорости проходки-от жесткости амортизатора, установленного непосредственно над долотом. В данном примере, начиная с жесткости 700 кгс / мм, амортизатор практически перестает оказывать влияние на скорость бурения и долото работает как при жесткой компоновке. При меньшей жесткости скорость бурения существенно увеличивается. Нужно учесть, что увеличение скорости достигается за счет высокочастотных вибрашш долота, которые могут представлять опасность для прочности его конструкции.  [24]

В работах С. С. Прасниковой выявлено влияние различных факторов на жесткость амортизатора. На рис. 13.12 цифрами / - V показано, какому виду меридиана отвечает график. На рис. 13.14 приведены кратности удлинений, а на рис. 13.15 - напряжения. Цифрами /, 2, 3 на рис. 13.14 и 13.15 показано, какому значению сжимающей силы на рис. 13.11 отвечает данный график.  [25]

Таким образом, не зная веса агрегата и жесткости амортизаторов, можно определить частоту собственных вертикальных колебаний системы, измерив или вычислив величину статической осадки амортизаторов под действием веса агрегата.  [26]

Из неравенства (33.11) видно, что с увеличением жесткости амортизатора его способность противостоять ударам увеличивается. Можно применять амортизаторы особой конструкции, которые при воздействии вибрации имеют, малую жесткость и обеспечивают виброзащиту, а при воздействии удара с ростом деформации их жесткость возрастает, обеспечивая защиту от удара.  [27]

В идеале изменению жесткости породы должно соответствовать изменение жесткости амортизатора. Кроме того, уменьшение жесткости амортизатора является эффективным средством снижения колебаний бурильной колонны в области низких частот.  [28]

29 Напряжения, возникающие в поперечных балках при закручивании конструкции. [29]

Жесткость конструкции при кручении несколько возрастает при увеличении жесткости амортизаторов, что происходит за счет уменьшения утла закручивания участка рамы шасси, находящегося под кузовом. Углы закручивания передних участков рамы от переднего иампера до передних амортизационных узлов) при этом не изменяются. Наличие или отсутствие груза в кузове не оказывает существенного влияния на значения углов закручивания конструкции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4