Жесткость - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - амортизатор

Cтраница 3


В работах С. С. Прасниковой [55-57] выявлено влияние различных факторов на жесткость амортизаторов.  [31]

При проектировании приборов следует учитывать, что чем меньше жесткость амортизатора К, тем лучше он предохраняет прибор от вибрации. Однако при случайных сильных толчках вследствие большой деформации ( осадки) амортизаторов ( при / max - Н) могут происходить жесткие удары, выводящие прибор из строя.  [32]

33 Схема установки аморти. [33]

Из неравенства (3.176) видно, что с увеличением коэффициента жесткости амортизатора его способность противостоять ударам увеличивается. В связи с тем, что в большинстве случаев механизмы и приборы следует одновременно защищать как от вибраций, так и от ударов, нужно устанавливать отдельно амортизаторы, предохраняющие от вибрации и отдельно от удара. В противном случае применяется амортизатор такой конструкции, чтобы при воздействии вибрации он имел малый коэффициент жесткости и обеспечивал хорошую виброзащиту, а при воздействии удара с ростом деформации его коэффициент жесткости возрос бы и обеспечил хорошую защиту от удара.  [34]

Слабые связи существуют, например в случае двухкаскадной системы виброизоляции, жесткость амортизаторов которой значительно меньше жесткости элементов конструкции. Такой способ расчленения позволяет не только устранить трудности решения на ЭВМ, но также дает возможность качественного анализа взаимодействия подсистем. Подсистемы, получаемые при расчленении по слабым связям, более точно сохраняют свои характеристики, присущие им в связанной системе. Взаимодействие подсистем невелико при отсутствии у них одинаковых частот и велико в противном случае.  [35]

Если РЭА установлена на амортизаторах без перекосов, центры масс и жесткости амортизаторов лежат на одной вертикали, а кроме того, в системе использованы одинаковые амортизаторы, у которых упругая жесткость в направлении осей х и у одинакова, то система дифференциальных уравнений распадается на два независимых уравнения и две пары попарно связанных уравнений.  [36]

Класс вязкости по SAE выбирается в зависимости от климатических условий и желаемой жесткости амортизаторов.  [37]

Ри - сила инерции, вызванная смещением привода; g, - жесткость вертикального амортизатора. Суммарная инерционная нагрузка от распределенных масс определяется по участкам, на протяжении которых распределенный вес элемента можно считать постоянным.  [38]

На рис. 62 приведены зависимости подачи от частоты питающего тока при различных коэффициентах жесткости амортизатора. С увеличением напора увеличивается присоединенная масса, что приводит к увеличению рациональной частоты. При проектировании колебательной системы водоподъемника следует для небольших напоров и максимальной подачи рациональные частоты выбирать меньше частоты питающего тока.  [39]

По частоте тока питающей сети и приведенной массе из условия обеспечения рационального режима определяется жесткость амортизатора. Исходя из имеющихся опытных данных для соответствующих колебательных систем, либо по литературным данным, при выбранной жесткости амортизатора задаются значением коэффициента затухания.  [40]

Решение системы уравнений (7.34), (7.40) показывает, что приложение этой силы эквивалентно изменению мнимой части жесткости амортизаторов. Изменение коэффициента обратной связи Кх незначительно изменяет собственную частоту шо, но сильно влияет на потери в амортизаторах.  [41]

Так как в этом случае частота й2 принимает минимально возможное значение ( см. формулу (7.28)), виброизоляция при фиксированных жесткостях амортизаторов Сх и Cz улучшается. Симметричность машины и ее амортизации является, таким образом, одним из действенных средств уменьшения связности различных форм движения машинных конструкций.  [42]

ЭУН комплектуются амортизаторами жесткостью 30 и 15 кН / см. Кривизна скважины, формируемой КНБК с ЭУН в значительной степени зависит от жесткости амортизаторов и числа секций забойного двигателя и составляет 5 - 15 на 100 м проходки.  [43]

Собственная частота колебаний агрегата fa должна быть не менее чем в два раза ниже частоты вынуждающей силы / В противном случае необходимо уменьшать жесткость амортизаторов.  [44]

Из рис. 8.7 6 видно, что армирование может как увеличивать Ф 45, 50), так и уменьшать ( Д 40) жесткость амортизатора на сжатие.  [45]



Страницы:      1    2    3    4