Жесткость - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - канат

Cтраница 1


Жесткость каната зависит от ею диаметра, конструкции, числа проволок в прядях и числа прядей, типа и конструкции сердечника, механических свойств материала проволок и трения между отдельными проволоками и между прядями. Жесткость цени определяется в основном сопротивлением сил трения в шарнирах пластинчатой цепи или сил трения между звеньями сварной цепи.  [1]

Благодаря жесткости каната, прилегание каната к барабану начинается не в точке Л, а в точке Л, так что на уровне точки Л канат отходит от поверхности барабана на расстояние а - плеча жесткости.  [2]

3 Схемы для расчета несущего каната кабельного и мостокабельного. [3]

Пренебрегая жесткостью каната, рассматриваем несущий канат ( рис. 119) как абсолютно гибкую нить. Канат нагружен равномерно распределенной нагрузкой от силы тяжести собственной массы и сосредоточенной нагрузкой от силы тяжести масс тележки с грузом.  [4]

5 Транспортировка колонны ННШ. [5]

Вопрос о жесткости каната при использовании его в качестве колонны насосных штанг возникает в связи с тем, что в настоящее время ШСНУ используются для откачки пластовой жидкости из глубоких ( до 3500 м) скважин со значительными величинами динамического уровня ( до 2000 м) и при дебитах до 80 м3 / сут, для чего используют насосы с диаметрами до 70 - 120 мм.  [6]

Чем обусловливается жесткость канатов.  [7]

Определению коэффициентов жесткости канатов посвящено много работ, дающих разнообразные и резко различающиеся значения. Здесь приведено значение коэффициента, наиболее часто применяемое в практике расчета канатных дорог.  [8]

Некоторое уменьшение жесткости канатов достигается применением пеньковых ( органических) сердечников. Пропитываемые смазкой сердечники служат своеобразными масленками, смазывая постоянно канатные проволоки изнутри.  [9]

Вследствие потерь от трения и жесткости каната натяжение в каждой струне талевого каната в процессе работы изменяется. Это объясняется тем, что натяжение в неподвижном и ходовом концах каната во время спуска и подъема бурового инструмента различно.  [10]

О коэффициенте е, характеризующем жесткость каната, в настоящее время нет достаточно надежных данных, определяющих его в зависимости от диаметров каната и блока, типа свивки, жесткости проволок, величины натяжения каната и срока его службы; поэтому при точных расчетах исходят из экспериментальных данных. Выше мы рассматривали условия работы блока с учетом потерь на сопротивление жесткости, тогда как в действительности должно учитываться и сопротивление в опорах оси блока.  [11]

Но вследствие потерь на трение и жесткости каната натяжение в каждой струне талевого блока изменяется, так как натяжение в сбегающем конце каната не равно натяжению в набегающем1 конце каната. Вследствие этого в зависимости от направления вращения роликов в талевом блоке будет изменяться и натяжение в канате; а так как направление вращения роликов зависит от того, происходит ли спуск или подъем инструмента, то и распределение усилий в канатах будет неодинаковым при спуске и при подъеме.  [12]

Коэффициент сопротивления в блоках, помимо жесткости канатов, зависит также от типа подшипников и рода смазки осей блоков.  [13]

Отсюда легко установить механический смысл коэффициентов жесткости каната, а именно: коэффициент А есть жесткость каната при чистом растяжении; В - жесткость при чистом кручении. Коэффициент С может быть назван коэффициентом взаимности деформаций растяжения и кручения в канате.  [14]

15 Перематывающая лебедка. а - общий вид. б - фрикцион катушки. / и 2 - канатоведущие барабаны. 3 - распорные катки. 4 - канатосборная катушка. 5 - проскальзывающий фрикцион катушки. 6 - храповое устройство катушки. 7 - винт канатоукладчика о двусторонней нарезкой. 8 - каретка канатоукладчика с отклоняющими роликами. 9 и 10 - цепные приводы катушки и канатоукладчика. [15]



Страницы:      1    2    3    4