Жесткость - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - канат

Cтраница 4


46 Схема для определения потерь на блоках. [46]

Для определения сопротивления трения в опоре блока можно рассмотреть общий случай, когда набегающая и сбегающая ветви каната не параллельны. При определении равнодействующей 5 сил Si и S2 для расчета потерь на трение в опоре блока можно с достаточной точностью принять SiS2 ( рис. 62, а), так как сопротивление жесткости каната по сравнению с рабочим усилием незначительно.  [47]

При рассмотрении динамических процессов, возникающих в линиях передач главного привода экскаватора вследствие действия технологических нагрузок, обычно пренебрегают массой стрелы из-за ее относительной малости. Так, например, в экскаваторах ЭГЛ-15 масса стрелы, приведенная к радиусу навивки барабана, примерно в 25 раз меньше приведенной массы редукторного привода. Кроме того, жесткость канатов подвески стрелы примерно в 4 раза больше, чем жесткость подъемных канатов.  [48]

Например, если при данном весе груза крановщик станет увеличивать вылет стрелы сверх допустимого, то вследствие перемещения груза 6 влево момент М2 уменьшится настолько, что момент MI вызовет поворот рычага 3 по часовой стрелке и выключатель 5 сработает. К недостаткам описанной конструкции относится сравнительно малая точность работы ( 6 - 8 %) при эксплуатации вследствие износа кулис, наличия зазоров, трудноучитываемого трения, возможных перекосов. На точность оказывает влияние также жесткость канатов ввиду изменяющегося большого угла обхвата блока. Кроме того, ограничитель тяжел и громоздок.  [49]

50 Блок-схема электронной модели. [50]

В дальнейшем, когда длина каната значительно изменяется ( в 2 раза и более), кривые усилий отличаются. В процессе замедленного движения, когда длина переднего каната изменилась в 2 раза, а длина заднего каната - в 5 раз, характер протекания динамических процессов в канатах при постоянной и переменной жесткостях ветвей канатов отличается. Это указывает на возможность при практических расчетах принимать жесткость канатов в процессе неустановившегося движения постоянной для определенного положения тележки в случае, когда длина каната не изменяется более чем в 1.5 - 2 раза.  [51]

При определении потерь на блоках необходимо рассмотреть два способа установки блоков: 1) ось блока не перемещается в пространстве - условно назовем такой блок неподвижным; 2) ось блока перемещается в пространстве - подвижный блок. При движении каната блок приводится во вращение силами трения, возникающими между канатом и ручьем блока. При этом усилие в канате должно преодолеть сопротивление сил трения, действующих в опоре блока, и сопротивление жесткости каната, так как канат не является абсолютно гибким телом.  [52]

В грузоподъемных машинах подъем груза производится с помощью полиспаста, дающего возможность уменьшить усилия в канате и величину грузового момента на барабане. При подъеме груза на одной ветви каната применяют подвески, приведенные на рис. 7, а. Подвеска снабжается утяжелителем 7, который при отсутствии груза на крюке способствует преодолению сопротивлений трения в блоке и сопротивления жесткости каната. При подъеме груза на двух ветвях ( рис. 7, б) один конец каната крепится к стреле ( или каркасу машины), а второй огибает блок подвески, верхний блок ( а иногда и минуя его) и идет на грузовой барабан.  [53]

54 Стальные канаты многократного скручивания. [54]

ЛК существуют также канаты типа ТЛК с точечным и линейным касанием проволок в прядях. В процессе эксплуатации каната типа ТК соприкасающиеся между собой проволоки сдвигаются одна относительно другой, что увеличивает их износ и повышает жесткость каната.  [55]

Эти динамические составляющие на первых порах определяли приближенно и сводили к предположению, что запуск машины происходит равноускоренно в течение ограниченного времени ( 3 - 4 сек), которое само по себе принимали без достаточных обоснований. Следующий этап уточнения расчетов потребовал рассмотрения динамической системы машины, включая и приводной электродвигатель, как единого целого, где наряду с чисто механическими параметрами ( вес груза, жесткость канатов) учитывали и пусковые характеристики электропривода, что позволило составить общие динамические уравнения запуска машин, принимая пока ее механическую систему абсолютно жесткой.  [56]

Срок службы канатов зависит от их гибкости - способности огибать блоки и барабаны при наименьших усилиях изгиба. Свойство, обратное гибкости, называется жесткостью канатов. Чем жестче канат, тем он менее износостоек, и наоборот. Жесткость канатов обусловливается диаметром проволок, составляющих канат, материалом сердечника и взаимным направлением свивки проволок в пряди и прядей в канат.  [57]

Вторым упругим элементом являются канаты, модуль упругости которых Е 1 1 - 10 МПа. Жесткость канатов зависит от длины И грузового полиспаста.  [58]

59 Схема подъема груза. [59]

При работе блока возникает трение между роликом и его осью, а также сопротивление стального каната изгибу при огибании ролика. Трение в большой степени зависит от качества смазки трущихся поверхностей. Сопротивление каната изгибу зависит от жесткости каната, качества его смазки и соотношения между диаметром ролика блока и диаметром каната.  [60]



Страницы:      1    2    3    4