Жесткость - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - канат

Cтраница 2


Величина S0 должна быть достаточной для преодоления жесткости каната при изгибе его на катушке.  [16]

С увеличением диаметра проволоки снижается гибкость и значительно увеличивается жесткость каната.  [17]

При подъеме или опускании груза вследствие действия сил сопротивления от жесткости каната и от трения в опорах блоков натяжение отдельных ветвей каната различно.  [18]

Где / - коэффициент, учитывающий потери от трения и жесткости каната при огибании им одного ролика ( при подшипниках качения f 1 02, при бронзовых f 1 04, для роликов без втулок / 1 06); к - порядковый номер нити; п - число рабочих нитей полиспаста, на которых подвешен подвижный блок; Q - вес поднимаемого груза.  [19]

КПД зависит от конструкции и состояния опор, смазки подшипников, жесткости каната, угла обхвата блока канатом. Однако для практических расчетов с достаточной степенью точности можно считать, что КПД зависит только от конструкции опор, так как остальные факторы оказывают незначительное влияние.  [20]

21 Схема перематывающей лебедки с канатосборным полиспастом. [21]

Натяжение каната So, во-первых, должно быть достаточным для преодоления жесткости каната при навивке его на канато-сборный барабан, и, во-вторых, оно должно быть таким, чтобы обеспечить передачу фрикционными барабанами необходимого окружного усилия F SH - S0 при подъеме груза, где SH - максимальное натяжение набегающей ветви каната.  [22]

23 Некоторые параметры канатов. [23]

Ркр - нагрузка на крюке; р - коэффициент, зависящий от жесткости каната и силы трения в опорах канатного шкива; 2 - число рабочих струн талевой системы.  [24]

Из анализа этой формулы видно, что с увеличением угла обхвата а и жесткости каната уменьшается коэффициент полезного действия блока.  [25]

Величина динамических усилий в механизме подъема при стопорении ковша в основном зависит от жесткости канатов подъема и подвески стрелы, а также от кинетической энергии движущихся масс привода. Кроме того, на величину усилия в канатах подъема существенное влияние оказывает максимальное усилие подъема, способное вызвать запрокидывание стрелы.  [26]

В последних двух формулах не введены коэффициент полезного действия талевой системы и коэффициент, учитывающий жесткость каната, которые влияют на результат измерения.  [27]

Отсюда легко установить механический смысл коэффициентов жесткости каната, а именно: коэффициент А есть жесткость каната при чистом растяжении; В - жесткость при чистом кручении. Коэффициент С может быть назван коэффициентом взаимности деформаций растяжения и кручения в канате.  [28]

В действительности на канатных дорогах такая картина наблюдается только в общих чертах, так как благодаря жесткости каната места излома очертания нити сглаживаются.  [29]

Анализ этой формулы показывает, что чем больше угол обхвата блока канатом, а также чем больше жесткость каната и трение в опоре блока, тем меньше значение КПД блока и тем больше дополнительная сила, которую необходимо приложить к канату, чтобы обеспечить равномерное движение груза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4