Жесткость - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - подвеска

Cтраница 1


1 Резинометаллические подвески для ручных тележек. Колесо 3 (, о поддерживается четырьмя амортизаторами 1, расположенными по углам рамы 2.| Трехрядный пластинчатый резинометаллический амор. [1]

Жесткость подвески в продольном направлении больше, чем жесткость в поперечном; подвеска отличается большой грузоподъемностью, допускает значительные вертикальные прогибы и хорошо амортизирует толчки в горизонтальной плоскости.  [2]

3 Сиденье водителя. [3]

Жесткость подвески регулируется качанием ручки закрутки торсиона в зависимости от положения знаков - f и - на ручке закрутки торсиона.  [4]

Жесткость подвесок рабочих органов землеройно-транспорт-ных машин изменяется в широких пределах, но для рассматриваемого конкретного типоразмера машины значение cn const независимо от условий стопорения рабочего органа.  [5]

Регулировка жесткости подвески сиденья водителя производится в зависимости от его массы ( 50 - 130 кг) и осуществляется путем закручивания торсиона при помощи рычага 2 механизма регулирования жесткости.  [6]

С - жесткость подвески массы); - j - коэффициент демпфирования.  [7]

Приведенный коэффициент жесткости подвески дан с учетом жесткости упругих элементов ее и пневматических шин.  [8]

В существующих приборах жесткость подвески составляет 10 - 20 % от общей жесткости подвижной системы.  [9]

За счет снижения жесткости подвески опорных катков в ней уменьшилась частота свободных вертикальных колебаний остова, что благоприятно сказывается на плавности хода трактора.  [10]

Следовательно, значения жесткостей подвесок необходимо выбирать таким образом, чтобы они были обратно пропорциональны координатам центра тяжести. Тогда при одинаковых прогибах передней и задней подвесок кузов автомобиля будет перемещаться вертикально без галопирования.  [11]

С целью выбора для сиденья величин жесткости подвески и силы трения амортизатора во ВНИИэлектротранспорта проведены экспериментальные исследования на макете сиденья, позволявшем изменять жесткость последнего и силу сухого трения амортизатора.  [12]

13 Ступица переднего колеса автомобиля MA3 - 500s. [13]

По мере увеличения нагрузки корректирующие пружины увеличивают жесткость подвески. Рессоры и пружины подбирают с такими характеристиками, чтобы при порожнем и нагруженном автобусе частота его колебаний оставалась примерно одинаковой и ощущение плавности хода было по возможности неизменным.  [14]

15 Сиденье водителя. [15]



Страницы:      1    2    3    4