Cтраница 1
Резинометаллические подвески для ручных тележек. Колесо 3 (, о поддерживается четырьмя амортизаторами 1, расположенными по углам рамы 2.| Трехрядный пластинчатый резинометаллический амор. [1] |
Жесткость подвески в продольном направлении больше, чем жесткость в поперечном; подвеска отличается большой грузоподъемностью, допускает значительные вертикальные прогибы и хорошо амортизирует толчки в горизонтальной плоскости. [2]
Сиденье водителя. [3] |
Жесткость подвески регулируется качанием ручки закрутки торсиона в зависимости от положения знаков - f и - на ручке закрутки торсиона. [4]
Жесткость подвесок рабочих органов землеройно-транспорт-ных машин изменяется в широких пределах, но для рассматриваемого конкретного типоразмера машины значение cn const независимо от условий стопорения рабочего органа. [5]
Регулировка жесткости подвески сиденья водителя производится в зависимости от его массы ( 50 - 130 кг) и осуществляется путем закручивания торсиона при помощи рычага 2 механизма регулирования жесткости. [6]
С - жесткость подвески массы); - j - коэффициент демпфирования. [7]
Приведенный коэффициент жесткости подвески дан с учетом жесткости упругих элементов ее и пневматических шин. [8]
В существующих приборах жесткость подвески составляет 10 - 20 % от общей жесткости подвижной системы. [9]
За счет снижения жесткости подвески опорных катков в ней уменьшилась частота свободных вертикальных колебаний остова, что благоприятно сказывается на плавности хода трактора. [10]
Следовательно, значения жесткостей подвесок необходимо выбирать таким образом, чтобы они были обратно пропорциональны координатам центра тяжести. Тогда при одинаковых прогибах передней и задней подвесок кузов автомобиля будет перемещаться вертикально без галопирования. [11]
С целью выбора для сиденья величин жесткости подвески и силы трения амортизатора во ВНИИэлектротранспорта проведены экспериментальные исследования на макете сиденья, позволявшем изменять жесткость последнего и силу сухого трения амортизатора. [12]
Ступица переднего колеса автомобиля MA3 - 500s. [13] |
По мере увеличения нагрузки корректирующие пружины увеличивают жесткость подвески. Рессоры и пружины подбирают с такими характеристиками, чтобы при порожнем и нагруженном автобусе частота его колебаний оставалась примерно одинаковой и ощущение плавности хода было по возможности неизменным. [14]
Сиденье водителя. [15] |