Жесткость - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - подвеска

Cтраница 4


Снабжено механизмом подрессорива-ния торсионного типа с гидравлическим амортизатором. Жесткость подвески регулируется в соответствии с весом водителя.  [46]

Для получения больших амплитуд колебания лотка при малых усилиях электромагнитов необходимо, чтобы вибрационная система работала в режиме, близком к резонансу. Собственная частота системы зависит от жесткости подвесок. При расчете геометрических параметров подвесок необходимо учитывать, что условия работы являются наиболее благоприятными, если собственная частота системы оказывается несколько большей частоты возмущающей силы. Тогда вынужденные колебания системы происходят в той же фазе, что и колебания возмущающей силы. Рекомендуется, чтобы собственная частота колебаний системы была на 10 % больше частоты колебаний возмущающей силы.  [47]

Для получения больших амплитуд колебания лотка при малых усилиях электромагнитов необходимо, чтобы вибрационная система работала в режиме, близком к резонансу. Собственная частота системы зависит от жесткости подвесок. При расчете геометрических параметров подвесок необходимо учитывать, что условия работы вибрационных загрузочных устройств являются наиболее благоприятными, если собственная частота системы оказывается несколько больше частоты возмущающей силы. Тогда вынужденные колебания системы происходят в той же фазе, что и колебания возмущающей силы. Рекомендуется, чтобы собственная часть колебаний системы была на 10 % больше частоты колебаний возмущающей силы.  [48]

Корректирующие пружины вступают в действие только при значительной нагрузке автобуса, когда осадка листовой рессоры возрастает. При этом качающаяся серьга передает усилие на корректирующие пружины и жесткость подвески увеличивается.  [49]

50 Передняя ось КрАЗ - 257. [50]

На грузовых автомобилях применяют подвески на полуэллиптических рессорах, расположенных вдоль рамы автомобиля. Задние рессоры имеют дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [51]

52 Крепление путей на стержневых подвесках к железобетонным фермам. [52]

При этом обеспечивается центральная передача нагрузки, но усложняется конструкция столика. Достаточное защемление балок от поворота вокруг продольной оси достигается за счет жесткости металлических подвесок. Угол поворота конца подвески обратно пропорционален ее погонному моменту инерции, который и может быть принят в качестве характеристики жесткости.  [53]

На грузовых автомобилях и автобусах применяют подвески на полуэллиптических рессорах, расположенных вдоль рамы автомобиля. Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [54]

Для выявления условий возникновения автоколебаний, связанных с нелинейностью виброизоляторов, требуется проведение уточненного анализа динамических свойств управляющей системы. В частности, учет зависимости восстанавливающей силы гидравлического виброизолятора не только от жесткости подвески датчика и заслонки, но и от давления рабочей жидкости позволяет оценить частоту автоколебаний.  [55]

Задняя подвеска отличается наличием дополнительной рессоры сжатия в виде резинового буфера, установленного на опорной площадке, в средней части листовой рессоры. Дополнительная рессора вступает в действие при увеличении нагрузки на заднюю ось и повышает жесткость подвески.  [56]

При небольшой нагрузке автобуса и незначительной осадке листовой рессоры корректирующие пружины не оказывают влияния на упругость подвески. С увеличением нагрузки на ось качающаяся серьга передает усилие на корректирующие пружины, которые повышают жесткость подвески. При этом характеристика подвески изменяется таким образом, что частота ее колебаний сохраняется более или менее постоянной и пассажиры не ощущают ухудшения плавности хода с уменьшением нагрузки автобуса.  [57]

Один конец торсиона закреплен неподвижно, а второй - соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески. Газонаполненный амортизатор 5 предназначен для гашения колебаний сиденья при движении по неровностям дороги. Он установлен за спинкой сиденья. Нижний конец амортизатора закреплен на основании 11 сиденья, а верхний - в поперечине остова 7 сиденья. Для крепления концов амортизатора используются резиновые втулки. Сиденье водителя выполнено регулируемым в продольном направлении и по наклону спинки. Продольное перемещение сиденья осуществляется перемещением его вдоль неподвижных направляющих 8, прикрепленных к полу кабины. Стопор 9, управляемый рычагом 10, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений. Подушка / и спинка 3 сиденья сделаны из губчатой резины и обиты искусственной кожей.  [58]

59 Схема одинарной цепной подвески с простыми опорными струнами в точках подвеса несущего троса.| Подъем контактного провода под фиксатором и в середине пролета. [59]

В так называемых опорных узлах расположены фиксаторы контактного провода. Часть веса этих фиксаторов воспринимается пантографом при проходе под опорным узлом как сосредоточенная масса и увеличивает жесткость подвески в этом месте.  [60]



Страницы:      1    2    3    4