Жесткость - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - подвеска

Cтраница 2


Механизм подрессоривания сиденья водителя служит для изменения жесткости подвески сиденья в зависимости от веса водителя.  [16]

Нижний частотный диапазон испытаний обычно ограничивается частотой, определяемой жесткостью подвески и массами подвижной системы и объекта. Для понижения этой частоты может быть использована магнитная подвеска, состоящая из дополнительных катушек, которые помещены в магнитном поле рабочего зазора. Однако при этом понижается верхний диапазон частот, так как необходима установка направляющих для центрирования подвижной системы.  [17]

Смещение определяется углом крена tyKf, который зависит от жесткости подвески и высоты ho расположения центра крена.  [18]

Из анализа табл. 8 следует, что наиболее эффективно уменьшение жесткости подвески при соответствующем изменении сопротивления амортизаторов, что существенно еще и потому, что конструктор подвески имеет практическую возможность менять только упругую характеристику подвески и характеристику амортизаторов.  [19]

20 Схема вибрационной установки с электромеханической обратной связью.| Компенсационная катушка. [20]

Получение больших амплитуд на низких частотах бывает затруднительным из-за влияния жесткости подвески.  [21]

Из анализа табл. 8 следует, что наиболее эффективно уменьшение жесткости подвески при соответствующем изменении сопротивления амортизаторов, что существенно еще и потому, что конструктор подвески имеет практическую возможность менять только упругую характеристику подвески и характеристику амортизаторов.  [22]

Разрегулировка фар происходит от постоянного воздействия вибрационных нагрузок и изменения жесткости подвески автомобиля. Кроме того, к изменению ориентации светового пучка приводит замена перегоревшей лампы. У новой лампы при ее работе под действием высокой температуры нити накала происходит деформация экрана ближнего света относительно поддерживающего его электрода. При этом пучок ближнего света как бы поворачивается по часовой стрелке. В результате при ближнем свете увеличивается излучение в направлении глаз водителя встречного транзисторного средства и ухудшается освещение обочины. Положение экрана стабилизируется через 25 - 30 ч работы лампы.  [23]

Качанием рукоятки производится закрутка пластинчатого торси-она, в результате чего изменяется жесткость подвески.  [24]

Путем изменения внутреннего давления воздуха в пневматическом элементе можно автоматически регулировать жесткость подвески таким образом, чтобы при различной статической нагрузке ее прогиб и частота собственных колебаний подрессоренной массы оставались постоянными.  [25]

26 Коэффициенты динамичности для мостов автомобилей и прицепов различного веса. [26]

Анализ опытных данных показывает, что & д возрастает с увеличением жесткости подвески, скорости движения автомобиля и уменьшением его нагрузки. Заметим, что в обычных условиях эксплуатации при движении автомобиля указанные максимальные значения & д редки.  [27]

28 Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130. [28]

Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [29]

30 К расчету долговечности. [30]



Страницы:      1    2    3    4