Cтраница 3
Увеличение зазора в посадочных поясках уменьшает жесткость подшипника, увеличивает биение вала и вибрацию насосного агрегата. [31]
Вибрация подшипников возбуждается также периодическими изменениями жесткости подшипника при перекатывании тел качения. [32]
Параметр г з определяет соотношение между жесткостью подшипника качения при статической нагрузке W 1 / 2 Mig и жесткостью ротора; параметр v характеризует влияние неуравновешенности. [33]
Таким образом, недостаточный радиальный зазор, повышая жесткость подшипника, при наличии отклонений в кольцах и деталях качения от правильной геометрической формы, является причиной перегрузки деталей подшипника и снижения его долговечности. [34]
Кроме того, вибрация и шум возникают из-за периодического изменения жесткости подшипника при перекатывании тел качения и ряда других факторов. [35]
Гидростатодинамическая смазка подшипника. / - гидростатические карманы. [36] |
В результате расчета гидростатодинами-ческих подшипников определяются несущая способность подшипника, расход смазочного материала, жесткость подшипника, потери на трение и тепловой режим. Затем проводится оценка полученных параметров по критериям для стационарно-нагруженных гидродинамических и гидростатических подшипников. [37]
Известны два метода измерения угла контакта в собранном подшипнике: по соотношению осевой и радиальной жесткостей подшипника, кинематический - по соотношению углов поворота ( или числа оборотов) колец и сепаратора подшипника. [38]
Равномерное прилегание вкладышей к постели, а также на стыках вкладышей необходимо не только для обеспечения жесткости подшипника, но и для хорошей отдачи тепла от вкладыша. [39]
Согласно уравнению ( 219) тангенс углов а наклона кривых рк / рн к оси абцисс пропорционален жесткости подшипника. [40]
Упругие подшипники. а - радиальный. б - радиально-осевой. [41] |
Промежуточные кольца имеют жесткость на порядок ниже остальных и поэтому определяют как радиальную, так и осевую жесткости подшипника, могут при этом легко изменяться независимо друг от друга путем изменения размеров промежуточны упругих колец 1 и 4 как по радиусу, так и по оси. [42]
Согласно уравнению ( 219) тангенс углов а наклона кривых рк / рн к оси абцисс пропорционален жесткости подшипника. [43]
Зависимость рк / рн от h и dK [ IMAGE ] 452. Зависимость жесткости от. [44] |
Согласно уравнению ( 219) тангенс углов а наклона кривых рк / рн к оси абсцисс пропорционален жесткости подшипника. [45]