Cтраница 4
Требуемая мини - Pamjn. кгс мольная нагрузка Ра и номинальная долговечность L /, упорного шарикоподшипника в зависимости от частоты вращения. [46] |
Главной величиной, характеризующей статические и динамические параметры шпиндельного узла, является ( наряду с вылетом шпинделя) жесткость подшипника. Особое значение для перемещения шпинделя под действием статических и динамических нагрузок имеет передняя опора шпинделя. При повышении статической жесткости не следует превышать определенных величин предварительного натяга, так как это не улучшает статические параметры шпиндельного узла, а динамические параметры при этом даже ухудшаются. [47]
Решение уравнений статического равновесия относительно деформации тел качения шарикоподшипников и учет неравномерного характера вращения позволяет определить спектральные характеристики жесткостей подшипников, а также вынуждающих сил, обусловленных дефектами изготовления и сборки. [48]
Ха - частота собственных колебаний, Гц; гас - частота собственных колебаний, в мин; fen - коэффициент жесткости подшипника; Ми - масса ротора, отнесенная к одному подшипнику, кг. [49]
При больших нагрузках, когда h невелико и пропускная способность щели соизмерима с пропускной способностью дросселя, последний не влияет на жесткость подшипника, которая остается высокой. При небольших же нагрузках, когда Л возрастает и истечение масла через щель увеличивается, дроссель ограничивает подачу масла в карман, сдерживая увеличение / 1 и тем самым повышая жесткость подшипника. Давление рк в кармане при этом становится меньше давления ри насоса. [50]
При больших нагрузках, когда h невелико и пропускная способность щели соизмерима с пропускной способностью дросселя, последний не влияет на жесткость подшипника, которая остается высокой. При небольших же нагрузках, когда h возрастает и истечение масла через щель увеличивается, дроссель ограничивает подачу масла в карман, сдерживая увеличение h и тем самым повышая жесткость подшипника. Давление рк в кармане при этом становится меньше давления р насоса. [51]
При больших нагрузках, когда Л невелико и пропускная способность щели соизмерима с пропускной способностью дросселя, последний, не влияет на жесткость подшипника, которая остается высокой. При небольших же нагрузках, когда Л возрастает и истечение масла через щель увеличивается, дроссель ограничивает подачу масла в карман, сдерживая увеличение Л и тем самым повышая жесткость подшипника. [52]
Установочные штифты вкладышей подшипников.| Колодка для закрепления вкладышей при шабрении ( а я 6 и шаблон ( в. [53] |
Равномерное прилегание вкладышей по наружной поверхности к отверстию в корпусе и крышке, а также на стыках вкладышей необходимо не только для обеспечения жесткости подшипника, но и для хорошей отдачи тепла от вкладыша корпусу. [54]
Влияние зазора А на затрату мощности и коэффициент трения. [55] |
Без существенного ухудшения экономичности подшипника можно принимать расчетные значения h ( 0 6 - 0 7) Лопг, что приводит к увеличению жесткости подшипника примерно в 1 5 раза. [56]
Влияние зазора h на затрату мощности и коэффициент трения. [57] |
Без существенного ухудшения экономичности подшипника можно принимать расчетные значения / i ( 0 6 - нО 7) / 101и что приводит к увеличению жесткости подшипника примерно в 1 5 раза. [58]
По данным [19] практически вся податливость узла, подобного показанному на рис. 1.27, а, сосредоточена в опорах, поэтому в (3.21) можно учитывать только жесткость подшипников. [59]
Практика применения осевого предварительного натяга в подшипниках, когда в парном комплекте радиальных или радиально-упорных подшипников создается взаимно расклинивающее их осевое усилие, повышает точность вращения и жесткость подшипников. [60]