Жесткость - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - рама

Cтраница 1


Жесткость рамы постоянная и одинаковая на обоих участках.  [1]

Жесткость рам постоянна и одинакова на всех участках.  [2]

3 Установочный формуляр высотных отметок опор газотурбинного агрегата. [3]

Так как жесткость рамы с является функцией ее длины L: c aL3 ( где a - коэффициент пропорциональности), то уменьшение длины на 20 % увеличивает жесткость рамы ( при неизменном ее поперечном сечении) почти в 2 раза.  [4]

5 Схема бесшарнирной рамы сплошного сечения.| Рама с ригелями в виде треугольных ферм.| Однопролетная рама ( шарниры пластичности отсутствуют. [5]

Для увеличения жесткости рам колонны обычно заделывают в фундаменты.  [6]

Более привычно выражать жесткость рамы при кручении ( в Н м /) через угол поворота передней оси относительно задней. Отсюда ясно, почему конструкцию автомобиля обычно оценивают не по прочности, а по жесткости, и исследование состояния конструкции связано с изучением скорее ее деформируемости, чем напряженного состояния.  [7]

Таким образом, жесткость рамы можно повысить, устанавливая параллельно ее плоскости элемент, обладающий крутильной и изгибной жесткостью.  [8]

Как видим, жесткость рамы определяется по-разному, в зависимости от того, какими элементами она моделируется. Значение Св ( 28) не зависит от способа моделирования.  [9]

10 Гибкие стойки в конструкции турбоблока газотурбинной установки ГТУ-4 Калужского турбинного завода. [10]

Однако не уменьшая жесткости рам, имеются возможности уменьшить их вес. Например, вместо жестких опорных стоек под лапами цилиндров применяют гибкие опоры.  [11]

Для увеличения прочности и жесткости рам делается оребрение кривошипной полости, крейцкопфной части и подошвы.  [12]

13 К учету податливости стыков ригелей с колоннами. [13]

Податливость стыков при определении сдвиговой жесткости рамы А учитывают соответствующим уменьшением погонной жесткости элементов.  [14]

Податливость стыков при определении сдвиговой жесткости рамы К учитывают соответствующим уменьшением погонной жесткости элементов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4