Cтраница 1
Жесткость рамы постоянная и одинаковая на обоих участках. [1]
Жесткость рам постоянна и одинакова на всех участках. [2]
Установочный формуляр высотных отметок опор газотурбинного агрегата. [3] |
Так как жесткость рамы с является функцией ее длины L: c aL3 ( где a - коэффициент пропорциональности), то уменьшение длины на 20 % увеличивает жесткость рамы ( при неизменном ее поперечном сечении) почти в 2 раза. [4]
Схема бесшарнирной рамы сплошного сечения.| Рама с ригелями в виде треугольных ферм.| Однопролетная рама ( шарниры пластичности отсутствуют. [5] |
Для увеличения жесткости рам колонны обычно заделывают в фундаменты. [6]
Более привычно выражать жесткость рамы при кручении ( в Н м /) через угол поворота передней оси относительно задней. Отсюда ясно, почему конструкцию автомобиля обычно оценивают не по прочности, а по жесткости, и исследование состояния конструкции связано с изучением скорее ее деформируемости, чем напряженного состояния. [7]
Таким образом, жесткость рамы можно повысить, устанавливая параллельно ее плоскости элемент, обладающий крутильной и изгибной жесткостью. [8]
Как видим, жесткость рамы определяется по-разному, в зависимости от того, какими элементами она моделируется. Значение Св ( 28) не зависит от способа моделирования. [9]
Гибкие стойки в конструкции турбоблока газотурбинной установки ГТУ-4 Калужского турбинного завода. [10] |
Однако не уменьшая жесткости рам, имеются возможности уменьшить их вес. Например, вместо жестких опорных стоек под лапами цилиндров применяют гибкие опоры. [11]
Для увеличения прочности и жесткости рам делается оребрение кривошипной полости, крейцкопфной части и подошвы. [12]
К учету податливости стыков ригелей с колоннами. [13] |
Податливость стыков при определении сдвиговой жесткости рамы А учитывают соответствующим уменьшением погонной жесткости элементов. [14]
Податливость стыков при определении сдвиговой жесткости рамы К учитывают соответствующим уменьшением погонной жесткости элементов. [15]