Cтраница 4
Для крепления рамы к полу цеха к нижним полкам швеллеров приваривают косые шайбы ( рис. 14.2, е) или высокие стойки ( рис. 14.2, ж), увеличивающие жесткость рамы. [46]
Плоские подкладки под фундаментные рамы и лапы улитки располагают непосредственно у колодцев фундаментных болтов, а в промежутках между ними - через 400 - 500 мм и желательно под ребрами жесткости рамы. Под полками швеллеров рамы подкладки следует располагать так, чтобы за кромки полок они выступали на одинаковые расстояния - не более 20 мм. [47]
В местах расположения фундаментных болтов к внутренним поверхностям нижних полок швеллеров приваривают косые шайбы ( рис. 21.2, е) или высокие стойки ( рис. 21.2, ж), увеличивающие жесткость рамы. Если выступающие над поверхностью рамы гайки не мешают установке на ней узлов привода и его эксплуатации, то фундаментные болты пропускают через обе полки и гайку опирают о верхнюю полку. Это увеличивает жесткость рамы, которая воспринимает внешние нагрузки всей высотой, а не только нижними нежесткими полками. [48]
В местах расположения фундаментных болтов к внутренним поверхностям нижних полок швеллеров приваривают косые шайбы ( рис. 21.2, е) или высокие стойки ( рис. 21.2, ж), увеличивающие жесткость рамы. [49]
При реконструкции зданий смешанной этажности, характеризующихся сложным объемно-планировочным решением ( здания угольной, коксохимической, горнорудной промышленности), демонтаж конструкций связан с необходимостью устройства подвесных грузоподъемных систем в бескрановых пространствах, выполнения большого объема работ по обеспечению жесткости рам в их плоскости и предупреждения нарушения существующих схем. [50]
В первом случае подшипники имели ширину 612 см, удельное давление qQ кгс / см2, относительный радиальный зазор ф2 - 10 - 3, вязкость масла ( л0 4 - 10 - 6 кгс-са / см. Этим параметрам соответствует жесткость / сц 5 - 105 кгс / см. В установке массой 100 т использовались подшипники шириной &21 см с удельным давлением 10 кгс / см2, чему соответствует жесткость & П3 1 - 10В ( 1 5 8i) или йц да 1 8 - 106 кгс / см. Следовательно, в обоих случаях минимальные значения жесткости рамы в два-четыре раза меньше, чем модуль жесткости масляного слоя подшипников, а максимальные жесткости примерно одного порядка с жесткостью масляного слоя. Основная составляющая жесткости масляного слоя мнимая, а рамы - действительная, поэтому масляный слой существенно влияет на демпфирующие свойства системы. Установка подшипников на упругую амортизированную раму ( кривые. [51]
Раскрыть статическую неопределимость рам, загруженных, как показано на рисунке, построить эпюры нормальной силы, поперечной силы и изгибающего момента при следующих данных: Р Ст, с 3 ж, а 4н, q 2 т / м, Ж0 6 тм. Жесткость рам постояйГа и одинакова на всех участках. [52]
Рамы 3 и 4 отличаются от первых двух наличием эксцентриситетов, предельные значения которых определяются высотой лонжеронов. Жесткость рамы 3 по сравнению с рамой 1 изменилась незначительно, однако горизонтальное усилие Xi изменяет напряженное состояние узлов. [53]
Для крепления кузова к средней части необходимы консольные кронштейны. Жесткость рамы при скручивании создается средней частью и поперечинами вилок. [54]
Выбор основных параметров лонжеронных рам в значительной мере основан на приближенных расчетных данных. Жесткость рамы на кручение, а также величины действительных деформаций и напряжений в наиболее характерных сечениях целесообразно проверять экспериментальным путем на моделях или при натурных испытаниях опытных образцов. [55]
Жесткость рамы постоянна и одинакова на всех участках. [56]
Если выступающие над поверхностью рамы гайки не мешают установке на ней узлов привода и его эксплуатации, то фундаментные болты пропускают через обе полки и гайку опирают о верхнюю полку. Это увеличивает жесткость рамы, которая воспринимает внешние нагрузки всей высотой, а не только нижними нежесткими полками. [57]
В наружных рамах грузоподъемников автопогрузчиков КВЗ и 4004 вертикальные стойки связываются одной нижней и одной верхней поперечинами. Для увеличения жесткости рам вертикальные стойки наружных рам остальных моделей связываются дополнительной, средней поперечиной. [58]