Жесткость - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - рама

Cтраница 2


16 Схема организации работ при монтаже здания насосного цеха. / - колонна. 2 - самоходный монтажный пневмоколесный кран. 3 - полуригель. 4 - колонны фахверка. 5-колонны в предмонтажном состоянии, т. е. уложенные в горизонтальном положении. 6 - подкрановые балки. Ст1 - Ст10 - стоянки монтажного крана. А, Б, В - продольные оси. цифры в кружках - поперечные оси. [16]

В продольном направлении для обеспечения жесткости рамы соединяют специальными вертикальными и горизонтальными связями, подкрановыми балками и прогонами. Jlpn поэлементном способе монтаж каркаса здания без разделительной стенки начинают с установки в проектное положение и закрепления колонн. Колонны предварительно раскладывают по контуру здания под углом примерно 30 к осям здания.  [17]

Кроме этого, применяются фермы жесткости рамы каркаса, устанавливаемые в горизонтальной плоскости под площадками.  [18]

В автомобилях среднего класса, где жесткость рамы невысока, при работе силовых агрегатов через виброопоры на раму передаются колебания, возбуждающие в ней изгибные формы. В зависимости от частоты возбуждающих колебаний в раме могут возникать стоячие волны, которые имеют узлы и пучности.  [19]

20 Конструкции, работающие на сжатие.| Схема действия диагональных связей. [20]

Классическим примером решения этой задачи является увеличение жесткости рам и ферменных конструкций раскосами.  [21]

Учитывая это обстоятельство, а также то, что жесткости рамы, образованной скрепленными балками на изгиб, в горизонтальной плоскости и на кручение относительно оси х весьма велики, можно считать данную конструкцию системой с одной степенью свободы. Эта система способна совершать колебания изгиба только в вертикальной плоскости.  [22]

Как видим, усилие в стержне зависит от отношения жесткости рамы на изгиб к жесткости стержня АВ на растяжение. Если стержень АВ очень податлив, то Xj - О, и вся сила Р воспринимается рамой.  [23]

Как видим, усилие в стержне зависит от отношения жесткости рамы на изгиб к жесткости стержня АВ на растяжение.  [24]

Одновременно с этим были приняты необходимые меры для увеличения жесткости рамы. Для этого были введены Х - образные и К-образные поперечины. Кроме того, наиболее нагруженные места лонжеронов в отношении сопротивления их скручивающим моментам были усилены накладками, создающими очень жесткое коробчатое сечение. Большинство рам легковых автомобилей в США, изготовляемых на специализированных заводах, и до настоящего времени имеют описанную выше конструкцию; разница состоит только в том, что соединение отдельных элементов рамы при помощи заклепок в большинстве случаев заменено сваркой, и взамен прямолинейных рам делают пространственные, с изогнутыми лонжеронами. При этом форма лонжеронов все в большей мере соответствует внешним очертаниям кузова.  [25]

Как видим, усилие в стержне зависит от отношения жесткости рамы на изгиб к жесткости стержня АВ на растяжение. Бели стержень АВ очень податлив, то Х - 0, и вся сила Р воспринимается рамой.  [26]

Как видим, усилие в стержне зависит от отношения жесткости рамы на изгиб к жесткости стержня АВ на растяжение. Если стержень АВ очень податлив, то X1 - - Q, и вся сила Р воспринимается рамой.  [27]

В автомобильных рамах применяются также трубчатые поперечины, которые увеличивают жесткость рамы, когда на нее действуют вертикальные перекашивающие усилия ( фиг. Форма и число поперечин, их конструкция и взаимное расположение выбираются так, чтобы обеспечить наибольшую жесткость раме при ее наименьшем весе.  [28]

Определить реакцию нижней опоры, считая, что сила Р и жесткость рамы таковы, что перемещения, возникающие в раме, малы по сравнению с ее начальными размерами.  [29]

Стремление повысить динамические качества пантографов требует снижения веса деталей подвижной системы, повышения жесткости рам и шарниров, а также введения пружинных элементов между рабочими лыжами ( полозами) и подвижными рамами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4