Жесткость - рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - рессора

Cтраница 1


Жесткость рессоры зависит от многих факторов, но в основном-от длины отдельных рессорных листов. Рессоры выполняются с различной длиной листов ( фиг. Поэтому в практике рессору приходится доводить экспериментальным путем.  [1]

Жесткостью рессоры называется нагрузка в килограмм-силах, вызывающая прогиб рессоры ( пружины) в 1 см. Чем больше жесткость рессоры или пружины, тем больший груз необходимо приложить для получения одного и того же прогиба. Гибкостью рессоры ( пружины) называется прогиб рессоры в сантиметрах под нагрузкой в 1 тс.  [2]

Учитывая жесткости рессор и пневматиков, обозначим через сх и с2 приведенные жесткости задней и передней подвески автомобиля.  [3]

Если жесткость рессор выбрана пропорционально их статическим нагрузкам, то центр продольного колебания по длине электровоза ( но не по высоте) будет совпадать с центром тяжести.  [4]

Чем меньше жесткость рессор, тем меньше динамический коэффициент, который у легковых автомобилей должен быть суи ест-венно меньше, чем у грузовых.  [5]

6 Эллиптическая рессора Галахова. [6]

Чем больше жесткость рессоры или пружины, тем больше груз необходимо приложить для получения одного и того же прогиба. Гибкость - понятие, обратное жесткости, и зависит от длины рессоры, числа листов и размеров их поперечного сечения. Для пружины она зависит от высоты, диаметров пружины, прутка и числа витков.  [7]

Чем меньше жесткость рессоры, тем больше ее статический прогиб и меньше динамический коэффициент, а следовательно, меньше ударные нагрузки, передаваемые рессорой экипажу при прохождении по неровностям дороги. К рессорам легковых автомобилей предъявляется требование значительного уменьшения ударных нагрузок в отличие от рессор грузовых автомашин, поэтому рессоры легковых автомобилей подбираются с меньшей жесткостью, чем рессоры грузовых автомашин.  [8]

При увеличении жесткости рессор значение среднеквадратичного отклонения непрерывно возрастает. Амортизаторы, имеющие сопротивление значительно меньше оптимального, устанавливать нецелесообразно, т.к. при этом резко возрастают значения средних квадратичных амплитуд. Устанавливать амортизаторы с сопротивлением, большим оптимального, тем более нецелесообразно, т.к. в этом случае, кроме возрастания амплитуд, увеличивается расход мощности двигателя. Следовательно, амортизаторы целесообразно устанавливать с оптимальным сопротивлением или с несколько меньшим, при котором значение а мало отличается от минимального, а затрата мощности на амортизатор значительно уменьшается.  [9]

Как видим, жесткость рессоры резко повышается с увеличением толщины листа и уменьшением длины рессоры.  [10]

Статическим прогибом определяются жесткость рессоры и частота собственных вертикальных колебаний без учета трения в резине.  [11]

Найти напряжение и жесткость рессоры автомобиля Москвич если / 55 см, h 0 5 см, 64 см, п 7 и Р 125 кг.  [12]

Для определения жс жесткости эквивалентной рессоры, заменяющей систему сбалансированных рессор, пользуются уравнением равенства работ.  [13]

14 Колебания тела массы т относительно положения равновесия. [14]

Например, коэффициент жесткости рессор железнодорожного вагона больше коэффициента жесткости рессор грузовой автомашины и тем более - легковой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4