Cтраница 1
Жесткость рессоры зависит от многих факторов, но в основном-от длины отдельных рессорных листов. Рессоры выполняются с различной длиной листов ( фиг. Поэтому в практике рессору приходится доводить экспериментальным путем. [1]
Жесткостью рессоры называется нагрузка в килограмм-силах, вызывающая прогиб рессоры ( пружины) в 1 см. Чем больше жесткость рессоры или пружины, тем больший груз необходимо приложить для получения одного и того же прогиба. Гибкостью рессоры ( пружины) называется прогиб рессоры в сантиметрах под нагрузкой в 1 тс. [2]
Учитывая жесткости рессор и пневматиков, обозначим через сх и с2 приведенные жесткости задней и передней подвески автомобиля. [3]
Если жесткость рессор выбрана пропорционально их статическим нагрузкам, то центр продольного колебания по длине электровоза ( но не по высоте) будет совпадать с центром тяжести. [4]
Чем меньше жесткость рессор, тем меньше динамический коэффициент, который у легковых автомобилей должен быть суи ест-венно меньше, чем у грузовых. [5]
Эллиптическая рессора Галахова. [6] |
Чем больше жесткость рессоры или пружины, тем больше груз необходимо приложить для получения одного и того же прогиба. Гибкость - понятие, обратное жесткости, и зависит от длины рессоры, числа листов и размеров их поперечного сечения. Для пружины она зависит от высоты, диаметров пружины, прутка и числа витков. [7]
Чем меньше жесткость рессоры, тем больше ее статический прогиб и меньше динамический коэффициент, а следовательно, меньше ударные нагрузки, передаваемые рессорой экипажу при прохождении по неровностям дороги. К рессорам легковых автомобилей предъявляется требование значительного уменьшения ударных нагрузок в отличие от рессор грузовых автомашин, поэтому рессоры легковых автомобилей подбираются с меньшей жесткостью, чем рессоры грузовых автомашин. [8]
При увеличении жесткости рессор значение среднеквадратичного отклонения непрерывно возрастает. Амортизаторы, имеющие сопротивление значительно меньше оптимального, устанавливать нецелесообразно, т.к. при этом резко возрастают значения средних квадратичных амплитуд. Устанавливать амортизаторы с сопротивлением, большим оптимального, тем более нецелесообразно, т.к. в этом случае, кроме возрастания амплитуд, увеличивается расход мощности двигателя. Следовательно, амортизаторы целесообразно устанавливать с оптимальным сопротивлением или с несколько меньшим, при котором значение а мало отличается от минимального, а затрата мощности на амортизатор значительно уменьшается. [9]
Как видим, жесткость рессоры резко повышается с увеличением толщины листа и уменьшением длины рессоры. [10]
Статическим прогибом определяются жесткость рессоры и частота собственных вертикальных колебаний без учета трения в резине. [11]
Найти напряжение и жесткость рессоры автомобиля Москвич если / 55 см, h 0 5 см, 64 см, п 7 и Р 125 кг. [12]
Для определения жс жесткости эквивалентной рессоры, заменяющей систему сбалансированных рессор, пользуются уравнением равенства работ. [13]
Колебания тела массы т относительно положения равновесия. [14] |
Например, коэффициент жесткости рессор железнодорожного вагона больше коэффициента жесткости рессор грузовой автомашины и тем более - легковой. [15]