Cтраница 2
Выражение Ж - уГ характеризует жесткость рессор по колебанию буксового выреза при движении. [16]
Значительно сильнее наличие сил трения сказывается на жесткости рессор. [17]
Отношение Ж - j кг / мм называется жесткостью рессоры. [18]
Силы трения между листами рессоры. [19] |
С другой стороны, слишком большое трение, увеличивая жесткость рессоры, ухудшает качество подвески. [20]
Расчет проводим, не учитывая влияния затяжки стремянками на жесткость рессоры. [21]
Колебания тела массы т относительно положения равновесия. [22] |
Например, коэффициент жесткости рессор железнодорожного вагона больше коэффициента жесткости рессор грузовой автомашины и тем более - легковой. [23]
Увеличение радиуса кольцевой выемки по наружной поверхности резинового вкладыша несколько уменьшает жесткость рессоры. [24]
Изменение активной длины рессоры с цилиндрической опорой. [25] |
Проведя расчет для рессор с приведенными выше параметрами, получим, что жесткость рессор в ненагруженном состоянии примерно на 18 % меньше, чем в выпрямленном положении. [26]
В отличие от рассмотренных рессор с постоянной жесткостью существуют конструкции, в которых жесткость рессоры является величиной переменной. [27]
Важно отметить, что в зависимости от конструкций вагонов ( числа осей, базы, жесткости рессор, гашения колебаний) указанные колебания могут, возникнув, либо затухать, либо, наоборот, нарастать. Нарастание колебаний экипажей может привести к потере устойчивости движения, иначе говоря к сходу экипажа с рельсов. [28]
Важно отметить, что в зависимости от конструкций вагонов ( числа осей, базы, жесткости рессор, гашения колебаний) указанные колебания могут, возникнув, либо затухать, либо, наоборот, нарастать. Нарастание колебаний экипажей может привести к потере устойчивости движения, иначе говоря, к сходу экипажа с рельсов. [29]
Чтобы обеспечить постоянство собственной частоты колебаний независимо от режима работы нужно максимально уменьшить влияние теплопередачи на жесткость рессоры. [30]