Жесткость - рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - рессора

Cтраница 4


Анализ полученных графиков СКО показывает, что наибольшее влияние на колебательные процессы моделируемого автомобиля ( в том числе и на условия работы водителя, характеризуемые СКО его перемещения 34 и ускорения i) 4) оказывает жесткость рессор.  [46]

Основные неприятности следует ожидать от толчков и ударов, возникающих при движении автомашины по неровностям дороги, частота которых определяется по ( 5 - 14), а также от собственных колебаний неподрессоренных масс на шинах и рессорах с частотами 6 - 14 гц, зависящих от давления в баллонах, жесткости рессор и загрузки автомашины. Колебания неподрессоренных масс с указанными частотами непрерывно поддерживаются за счет пополнения энергией от толчков, вызываемых неровностями дороги, и могут поэтому рассматриваться в данном случае как возбуждающие колебания с частотами / 7 - 6 - 14 гц, передаваемые кузову с оборудованием.  [47]

Возмущающую силу считаем гармонической. Жесткость рессор с mg / 5 выражает обобщенный коэффициент жесткости.  [48]

Рессоры автомобиля Москвич-402, подвергнутые осадке, не должны давать остаточной деформации от нагрузки 450 кг. Жесткость рессоры проверяют в интервале 30 мм от стрелы, соответствующей контрольной нагрузке. Гайку стяжного болта у рессоры автомобиля Москвич-402 располагают со стороны девятого листа. Стрела стандартной рессоры автомобиля Москвич-400 в свободном состоянии составляет приблизительно 152 мм, а под нагрузкой в 250 кг - 20 мм. До проверки стрелы рессору предварительно осаживают приложением нагрузки в 450 кг.  [49]

Для некоторых тележек вагонов, например МТ-50, из-за большой боковой качки ( возможной вследствие плохого демпфирования колебаний на рессорах) вертикальные нагрузки на колесо резко уменьшаются. При жесткости рессор 5 кН ( 500 кгс / мм) уменьшение Прогиба даже на 1 мм снижает 5 кН ( 0 5 тс) нагрузки. По этой причине уже при небольшом [ 40 - 50 кН ( 4 - 5 тс) ] рамном усилии возможно накатывание колеса на рельс.  [50]

Для некоторых тележек вагонов, например МТ-50, из-за большой боковой качки ( возможной вследствие плохого демпфирования колебаний на рессорах) вертикальные нагрузки на колесо резко уменьшаются. При жесткости рессор 5 кН / мм уменьшение их прогиба даже на 1 мм снижает 5 кН нагрузки. По этой причине уже при небольшом ( 40 - 50 кН) рамном усилии возможно накатывание колеса на рельс.  [51]

Если подсчитанная по формуле ( 27) толщина коренного листа окажется слишком малой или если при выбранной толщине Л напряжение о окажется слишком большим, то необходимо увеличить J. Если увеличение жесткости рессоры нежелательно, то одновременно с увеличением J следует увеличить и длину рессоры.  [52]

53 Зависимость жесткости и относительного гашения от частоты динамического нагружения рессор колокольного типа ( вкладыш из резины марки 2959.| Зависимость жесткости и относительного гашения резиновых рессор колокольного типа с вкладышами из резин разных марок ( условный коэффициент формы 0 75 от частоты динамического нагружения. [53]

Проведенные в 1965 г. ходовые испытания рессор колокольного типа с вкладышами из резины марки А-6 в буксовом подвешивании серийного пассажирского вагона подтвердили результаты стендовых испытаний. Установлено, что жесткость колокольных рессор в вертикальном направлении велика.  [54]

Существенное значение в условиях эксплуатации имеет трение между листами рессоры, которое способствует затуханию колебаний подрессоренной конструкции. Однако слишком значительное трение увеличивает жесткость рессор и ухудшает качество подвески.  [55]

Однако благодаря трению в рессорах увеличивается затухание колебаний подрессоренного экипажа, способствующее спокойному его движению. В то же время слишком большое трение, увеличивая жесткость рессоры, ухудшает качество подвески.  [56]

Испытания на легкость управления автомобилем путем динамометрирования усилий, затрачиваемых шофером при управлении машиной, проходят в обычных дорожных условиях. Особых дорожных условии требуют испытания качества подвески автомобиля, со-счоящие в оценке жесткости рессор, правильности распределения веса и качества амортизаторов. Для проведения этих испытаний требуется ухабистая дорога с чередующимися ухабами. General Motors как основание, так и ухабы этой дороги сделаны целиком из бетона. Шум и вибрации исследуются на треке и на тяжелых дорогах.  [57]

При последовательном соединении эквивалентный статический прогиб подвешивания равен сумме прогибов рессор и пружин, входящих в группу. Если прогиб параллельно работающих рессор и пружин одинаков, то эквивалентная жесткость подвешивания равна сумме жесткостей рессор и пружин.  [58]

Наиболее характерными неисправностями рам являются усталостные трещины на лонжеронах и поперечинах, ослабление заклепочных соединений, срез заклепок и, как следствие, перекосы рам. Трещины в рамах и поломки отдельных деталей происходят по причинам перегрузки, усталости металла, вызываемой динамическими нагрузками, жесткости рессор и др. При большой нагрузке клепаный шов может быть разрушен вследствие среза заклепок или смятия стенок отверстий под заклепки.  [59]



Страницы:      1    2    3    4