Cтраница 3
Схема рессорного подвешивания трехосной тележки. [31] |
Формула ( 34) позволяет по заданным величинам Рр, а, ц и L определить жесткость рессоры. По формулам ( 35) и ( 36) определяют толщину листа и число листов; по найденным размерам составляют эскиз действительной рессоры. [32]
Проведя расчет по формуле ( 40), можно показать, что цилиндрическая опора заметно изменяет жесткость рессоры. [33]
Чтобы обеспечить постоянство собственной частоты колебаний независимо - от режима работы нужно максимально уменьшить влияние теплопередачи на жесткость рессоры. [34]
Величина груза в тоннах, под действием которого рессора дает прогиб в 1 см, называется коэффициентом жесткости рессоры. [35]
Жесткостью рессоры называется нагрузка в килограмм-силах, вызывающая прогиб рессоры ( пружины) в 1 см. Чем больше жесткость рессоры или пружины, тем больший груз необходимо приложить для получения одного и того же прогиба. Гибкостью рессоры ( пружины) называется прогиб рессоры в сантиметрах под нагрузкой в 1 тс. [36]
Таким образом, влияние рессор на первую частоту свободных колебаний системы весьма существенно и зависит в основном от соотношения между коэффициентом жесткости рессор и коэффициентом жесткости балки. [37]
Как уже отмечалось, собственные частоты колебаний кузовов атомашин ш - находятся в пределах 2 - 5 гц и зависят от загрузки автомобиля и жесткости рессор, причем увеличение загрузки и уменьшение жесткости рессор понижает собственные частоты. Поэтому при транспортировке оборудования должна быть обеспечена максимальная загрузка транспорта. [38]
Схема толчкомера.| Схемы установки толчкомера на легковом автомобиле М-21 Волга. [39] |
Недостатком приборов, устанавливаемых на автомобиле, является то, что колебания автомобиля, выражаемые прогибом рессор, зависят от типа и состояния автомобиля, от жесткости рессор, давления в шинах, нагрузки, конструкции подвески, скорости и других факторов, многие из которых меняются в зависимости от марок автомобиля. [40]
Центр масс автомобиля расположен на расстояниях / 2 и / i от вертикальных плоскостей, в которых кузов крепится к шасси, ki и &2 - коэффициенты жесткости рессор переднего и заднего шасси, т - масса кузова автомобиля, / тр2 - момент инерции кузова относительно оси, проходящей через центр масс перпендикулярно продольной вертикальной плоскости. [41]
Проведены статические и динамические испытании опытных рессор из стали 50ХГА для автомобиля Москвич, показавшие их преимущества по таким оценочным критериям, как стрела прогиба под контрольной нагрузкой, жесткость рессоры. [42]
Как уже отмечалось, собственные частоты колебаний кузовов атомашин ш - находятся в пределах 2 - 5 гц и зависят от загрузки автомобиля и жесткости рессор, причем увеличение загрузки и уменьшение жесткости рессор понижает собственные частоты. Поэтому при транспортировке оборудования должна быть обеспечена максимальная загрузка транспорта. [43]
Собственные частоты колебаний кузовов автомобилей можно ориентировочно разбить на три диапазона; первый диапазон, 2 - 5 Гц связан с собственными колебаниями подрессоренных масс передней и задней подвески, зависит от загрузки автомобиля и жесткости рессор и не зависит от скорости движения и профиля дороги; второй диапазон, 6 - 14 Гц обусловлен собственной частотой неподрессоренных масс ( передний и задний мост, колеса, рессоры и др.); третий диапазон частот, от 10 Гц до нескольких сотен герц связан с возбуждением колебаний рамы и элементов кузова. [44]
Нормированная взаимная жесткостей шин корреляционная функция ординат микропрофиля дороги q и усилия сш / сш0. рессор с р ср / сро и. [45] |