Cтраница 2
Увеличить жесткость механических характеристик в системе Г - Д можно также, применяя отрицательную обратную связь по напряжению на якоре двигателя. Принципиальная схема системы Г - Д для этого случая приведена па рис. IV.10. Сигнал обратной связи ( / о. [16]
Проверяется жесткость механических характеристик и точность скоростей. [17]
Схема включения ДПТ СВ для режима рекуперативного торможения. [18] |
Модуль жесткости механической характеристики в режиме рекуперативного торможения небольшой. [19]
Схема следящего привода с силовым транзисторным усилителем. [20] |
Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается введением жестких обратных связей, например по току и напряжению. [21]
Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается, как известно, введением жестких обратных связей, например, по току и напряжению. [22]
Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается, как известно, введением жестких обратных связей, например по току и напряжению. [23]
Кроме заданной жесткости механических характеристик необходимо обеспечить устойчивость и требуемое качество переходных процессов. [24]
Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев являются основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика. [25]
Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика. [26]
Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика. [27]
Чем объясняется жесткость механической характеристики синхронного двигателя. [28]
Структурная схема привода ПМУ. [29] |
Для обеспечения жесткости механических характеристик при диапазоне регулирования 1: 10 электропривод выполнен в виде замкнутой системы автоматического регулирования с обратными связями по току и напряжению. [30]