Жесткость - механическая характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - механическая характеристика

Cтраница 2


Увеличить жесткость механических характеристик в системе Г - Д можно также, применяя отрицательную обратную связь по напряжению на якоре двигателя. Принципиальная схема системы Г - Д для этого случая приведена па рис. IV.10. Сигнал обратной связи ( / о.  [16]

Проверяется жесткость механических характеристик и точность скоростей.  [17]

18 Схема включения ДПТ СВ для режима рекуперативного торможения. [18]

Модуль жесткости механической характеристики в режиме рекуперативного торможения небольшой.  [19]

20 Схема следящего привода с силовым транзисторным усилителем. [20]

Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается введением жестких обратных связей, например по току и напряжению.  [21]

Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается, как известно, введением жестких обратных связей, например, по току и напряжению.  [22]

Повышение жесткости механических характеристик двигателя достигается, как известно, введением жестких обратных связей, например по току и напряжению.  [23]

Кроме заданной жесткости механических характеристик необходимо обеспечить устойчивость и требуемое качество переходных процессов.  [24]

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев являются основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика.  [25]

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика.  [26]

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика.  [27]

Чем объясняется жесткость механической характеристики синхронного двигателя.  [28]

29 Структурная схема привода ПМУ. [29]

Для обеспечения жесткости механических характеристик при диапазоне регулирования 1: 10 электропривод выполнен в виде замкнутой системы автоматического регулирования с обратными связями по току и напряжению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5