Cтраница 3
Для оценки жесткости механических характеристик при частотном регулировании необходимо установить зависимость критического скольжения от частоты. [31]
К вопросу об устойчивости работы электропривода.| К объяснению устойчивости работы электроприводов в точке Л. [32] |
Используя понятие жесткости механической характеристики р, можно в общем виде сформулировать условие устойчивости работы электропривода: в установившемся режиме привод будет работать устойчиво, если р - рс 0, где Р, рс - жесткость механических характеристик электродвигателя и производственного механизма. [33]
Необходимое увеличение жесткости механических характеристик достигается применением промежуточного полупроводникового усилителя в схеме обратной связи. [34]
Параметрическое регулирование скорости в системе Г - Д. [35] |
Быстрое снижение жесткости механических характеристик двигателя с независимым возбуждением при реостатном регулировании обусловлено тем, что при введении сопротивления в цепь якоря скорость идеального холостого хода со0 остается неизменной. [36]
Для повышения жесткости механических характеристик привода используется / Я-ком-пенсация, заключающаяся в том, что на усилителе А5 формируется сигнал в виде разности напряжения на двигателе и падения напряжения на якоре. При полной / й-компен-сации регулятор напряжения работает как регулятор ЭДС двигателя. [37]
Для увеличения жесткости механических характеристик приводного двигателя в схеме ( рис. V35) применены положительная обратная связь по току и отрицательная связь по напряжению двигателя, сигналы которых поступают соответственно от трансформаторов тока ТТ и напряжения ТН. На рис. 6 - 37 приведен общий вид механических характеристик двигателя насоса с введенными обратными связями и без них. Характеристики с обратными связями обеспечивают большой диапазон регулирования скорости электропривода и благоприятное протекание переходных процессов. [38]
В отношении жесткости механических характеристик пусковых и тормозных режимов асинхронные двигатели с фазным ротором при введении сопротивления в цепь рогора очень немного уступают двигателям постоянного тока независимого возбуждения, если не учитывать проблему получения низких скоростей. [39]
С ростом частоты жесткость механической характеристики падает и появляется сдвиг по фазе, дополнительно уменьшающий составляющую момента двигателя, эквивалентную вязкому трению. Кроме того, с ростом частоты уменьшаются при прочих равных условиях амплитуды колебаний скорости двигателя; оба фактора приводят к тому, что с увеличением частоты Q12 возрастают пики упругого момента, а амплитуды колебаний момента и тока двигателя в зоне резонанса остаются на прежнем уровне. Основную роль при этом играет электромагнитная инерция: при Т3 0 резонансный пик практически исчезает ( рис. 4 - 11 6), демпфирование резко усиливается. [40]
С целью увеличения жесткости механической характеристики электродвигателя при работе его от тиристорного преобразователя сглаживающий дроссель должен иметь минимальные потери, а следовательно, и минимальное активное сопротивление. [41]
Однако при этом уменьшается жесткость механических характеристик. [42]
Механические характеристики электродвигателя параллельного возбуждения.| Схема включения электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения. [43] |
С уменьшением сопротивления гр жесткость механической характеристики увеличивается. [44]
Очевидно, чем больше жесткость механической характеристики приводного двигателя, тем меньше величина ошибки слежения. [45]