Жесткость - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - шина

Cтраница 1


Жесткость шины характеризует ее амортизирующую способность и зависит от толщины стенок и свойств материала покрышки, величины ее поперечного профиля, а следовательно, внутреннего объема покрышки и от давления сжатого воздуха в ней, оказывающего очень большое влияние на жесткость шины в сборе.  [1]

2 Зависимость длины отпечатка. [2]

Жесткость шины в поперечном направлении оказывает большое влияние на ее работу, устойчивость и управляемость автомобиля.  [3]

Жесткость шин также измеряется, поскольку она влияет на управляемость. Испытания управляемости и сил-моментов проводятся при постоянной скорости ( установившееся состояние) или в неустановившемся режиме с торможениями или ускорениями.  [4]

5 Нормированная взаимная жесткостей шин корреляционная функция ординат микропрофиля дороги q и усилия сш / сш0. рессор с р ср / сро и. [5]

Жесткость шин оказывает значительное влияние лишь на усилие деформации шин. Увеличение жесткости шин при прочих равных условиях приводит к возрастанию нагруженности протектора шин и дорожного покрытия, а также увеличивает потери на качение.  [6]

Жесткость шины в основном может быть увеличена повышением внутреннего давления, а масса может быть снижена главным образом в результате уменьшения толщины протектора.  [7]

Обозначим жесткости шин через с, жесткости передних и задних рессор соответственно через сп и с3, массы кузова и колеса через т и тк.  [8]

9 Боковая и тангенциальная реакции нагрузка-отклонение грузовой шины при различных давлениях накачивания. [9]

Увеличение жесткости шины с увеличением давления накачивания также отражается в уменьшении площади следа. Если не учитывать жесткость шины при изгибе, среднее давление на поверхности контакта равно давлению накачивания, а площадь пятна контакта равна вертикальной нагрузке, деленной на давление накачивания. Поэтому повышение давления накачивания ведет к уменьшению площади следа.  [10]

С увеличением жесткости шин резонансная крипая рассматриваемой системы становится круче, опасные с точки зрения резонанса зоны - более узкими, а безопасные зоны соответственно расширяются. Увеличивать жесткость шин следует за счет увеличения момента инерции / поперечного сечения шин относительно оси, перпендикулярной направлению колебаний. Увеличение жесткости шин за счет увеличения модуля упругости Е не всегда возможно, так как последний определяется материалом шин, выбираемым, как правило, на основании других соображений.  [11]

12 Схемы шинных конструкций с расположением проводников в одной плоскости. [12]

Произведение EJ называется жесткостью шины при изгибе.  [13]

При определении Sс учитывается жесткость шины. Для экскаваторов / 0 представляет собой момент инерции поворотной платформы со стрелой.  [14]

Отклонение на единицу нагрузки определяет жесткость шины. Радиальная ( вертикальная), боковая ( латеральная) и тангенциальная ( продольная) жесткости могут быть рассчитаны с помощью метода конечных элементов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4