Cтраница 1
Жесткость шины характеризует ее амортизирующую способность и зависит от толщины стенок и свойств материала покрышки, величины ее поперечного профиля, а следовательно, внутреннего объема покрышки и от давления сжатого воздуха в ней, оказывающего очень большое влияние на жесткость шины в сборе. [1]
Зависимость длины отпечатка. [2] |
Жесткость шины в поперечном направлении оказывает большое влияние на ее работу, устойчивость и управляемость автомобиля. [3]
Жесткость шин также измеряется, поскольку она влияет на управляемость. Испытания управляемости и сил-моментов проводятся при постоянной скорости ( установившееся состояние) или в неустановившемся режиме с торможениями или ускорениями. [4]
Нормированная взаимная жесткостей шин корреляционная функция ординат микропрофиля дороги q и усилия сш / сш0. рессор с р ср / сро и. [5] |
Жесткость шин оказывает значительное влияние лишь на усилие деформации шин. Увеличение жесткости шин при прочих равных условиях приводит к возрастанию нагруженности протектора шин и дорожного покрытия, а также увеличивает потери на качение. [6]
Жесткость шины в основном может быть увеличена повышением внутреннего давления, а масса может быть снижена главным образом в результате уменьшения толщины протектора. [7]
Обозначим жесткости шин через с, жесткости передних и задних рессор соответственно через сп и с3, массы кузова и колеса через т и тк. [8]
Боковая и тангенциальная реакции нагрузка-отклонение грузовой шины при различных давлениях накачивания. [9] |
Увеличение жесткости шины с увеличением давления накачивания также отражается в уменьшении площади следа. Если не учитывать жесткость шины при изгибе, среднее давление на поверхности контакта равно давлению накачивания, а площадь пятна контакта равна вертикальной нагрузке, деленной на давление накачивания. Поэтому повышение давления накачивания ведет к уменьшению площади следа. [10]
С увеличением жесткости шин резонансная крипая рассматриваемой системы становится круче, опасные с точки зрения резонанса зоны - более узкими, а безопасные зоны соответственно расширяются. Увеличивать жесткость шин следует за счет увеличения момента инерции / поперечного сечения шин относительно оси, перпендикулярной направлению колебаний. Увеличение жесткости шин за счет увеличения модуля упругости Е не всегда возможно, так как последний определяется материалом шин, выбираемым, как правило, на основании других соображений. [11]
Схемы шинных конструкций с расположением проводников в одной плоскости. [12] |
Произведение EJ называется жесткостью шины при изгибе. [13]
При определении Sс учитывается жесткость шины. Для экскаваторов / 0 представляет собой момент инерции поворотной платформы со стрелой. [14]
Отклонение на единицу нагрузки определяет жесткость шины. Радиальная ( вертикальная), боковая ( латеральная) и тангенциальная ( продольная) жесткости могут быть рассчитаны с помощью метода конечных элементов. [15]