Жесткость - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - шина

Cтраница 3


При увеличении ширины обода и неизменных конструктивных параметрах шины с диагональной конструкцией каркаса ( увеличивается отношение с / В) снижается износ, очевидно, в связи с повышением радикальной жесткости шины и боковым поджатием протектора в контакте.  [31]

Из анализа графиков рис. 34, а и б следует, что как в отношении тяговой динамики и расхода топлива, так и в отношении плавности хода желательно иметь малые значения жесткости шин. Для коэффициента амортизации шин нельзя дать такую однозначную рекомендацию, так как ответ зависит от того, какому показателю автомобиля отдается предпочтение - уменьшению расхода топлива или улучшению плавности хода, и любое решение будет в этом случае компромиссным.  [32]

Жесткость шины характеризует ее амортизирующую способность и зависит от толщины стенок и свойств материала покрышки, величины ее поперечного профиля, а следовательно, внутреннего объема покрышки и от давления сжатого воздуха в ней, оказывающего очень большое влияние на жесткость шины в сборе.  [33]

С увеличением жесткости шин резонансная крипая рассматриваемой системы становится круче, опасные с точки зрения резонанса зоны - более узкими, а безопасные зоны соответственно расширяются. Увеличивать жесткость шин следует за счет увеличения момента инерции / поперечного сечения шин относительно оси, перпендикулярной направлению колебаний. Увеличение жесткости шин за счет увеличения модуля упругости Е не всегда возможно, так как последний определяется материалом шин, выбираемым, как правило, на основании других соображений.  [34]

35 Нормированная взаимная жесткостей шин корреляционная функция ординат микропрофиля дороги q и усилия сш / сш0. рессор с р ср / сро и. [35]

Жесткость шин оказывает значительное влияние лишь на усилие деформации шин. Увеличение жесткости шин при прочих равных условиях приводит к возрастанию нагруженности протектора шин и дорожного покрытия, а также увеличивает потери на качение.  [36]

На плавность хода большое влияние оказывают шины. Чтобы уменьшить жесткость шины ( а она, как показывают опыты, мало изменяется при увеличении вертикальной нагрузки), уменьшают число слоев корда, увеличивают профиль и снижают давление в шине. Но чрезмерное снижение жесткости шины увеличивает сопротивление качению и повышает расход горючего. Снижение жесткости шины оказывает также существенное влияние на высокочастотные колебания кузова, так как при этом уменьшаются вертикальные перемещения колес и ускорения кузова.  [37]

Амортизационная способность изменяется при движении автомобиля. С увеличением скорости жесткость шины растет под действием центробежных сил, а также в результате повышения внутреннего давления при нагреве. При движении по мягким грунтам амортизационная способность также снижается за счет контакта боковых частей шины. Амортизационная способность изменяется при поворотах автомобиля в связи с боковой деформацией и уводом.  [38]

Конфигурация профиля изменяется при посадке той же шины на ободья разной ширины. При уширении обода жесткость шины увеличивается. Это происходит вследствие изменения положения боковых стенок.  [39]

40 Механизм натяжения гусеницы. [40]

Необходимо знать, что уменьшенное давление в шинах приводит к повышенному внутреннему трению и быстрому перегреву покрышки, в результате чего наступает расслоение резины. Повышенное давление увеличивает жесткость шины и тем самым приводит к неравномерному и ускоренному ее износу.  [41]

Увеличение жесткости шины с увеличением давления накачивания также отражается в уменьшении площади следа. Если не учитывать жесткость шины при изгибе, среднее давление на поверхности контакта равно давлению накачивания, а площадь пятна контакта равна вертикальной нагрузке, деленной на давление накачивания. Поэтому повышение давления накачивания ведет к уменьшению площади следа.  [42]

Цель этих уравнений - показать, что истираемость или удельная энергия истирания у вулканизата является только одним из факторов износа шины при повороте. Другими факторами являются упругость и жесткость шины. Из уравнения (2.12) видно, что при постоянной величине проскальзывания износ пропорционален квадрату проскальзывания и боковой жесткости шины. В любом из этих случаев износ пропорционален упругости шины.  [43]

Реакция сжатого воздуха является внутренней реакцией шины. Реакции Р и Р о6 характеризуют жесткость шины. Чем больше реакции Р и Р о6, тем жестче шина и наоборот. Жесткость шины повышается с увеличением давления сжатого воздуха.  [44]

Сопротивление качению повышается при увеличении нагрузки и передаваемого крутящего момента, что объясняется увеличением сноса реакции Y. Решающими факторами для количественных значений этих зависимостей являются радиальная и окружная жесткости шины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4