Жесткость - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - шина

Cтраница 4


Последняя увеличивается с ростом давления. Типичная зависимость нагрузка-отклонение ( прогиб) показана на рис. 10.22 10.23; данные графики иллюстрируют изменение жесткости шины с ростом давления накачивания.  [46]

47 Расчетная схема шинной конструкции с упруго податливыми опорами.| Кривые для определения коэффициентов th. [47]

Опоры представлены телами с массой Мак я пружинами с жесткостью соп. Как видно из рисунка, при заданном пролете значения коэффициентов г и Гз увеличиваются с увеличением отношения жесткости опоры к жесткости шины и с уменьшением отношения эквивалентной массы опоры к массе шины.  [48]

Например, коэффициент массы гидродвигателя тг зависит от положения поршня в гидроцилиндре тР f ( x), где х - перемещение поршня; коэффициент жесткости шины автомобиля зависит от величины ее деформации. В различных технических системах нередко используются элементы, характеризуемые сложными нелинейными зависимостями между фазовыми переменными. Иногда эти зависимости содержат производные фазовых переменных.  [49]

С увеличением жесткости шин резонансная крипая рассматриваемой системы становится круче, опасные с точки зрения резонанса зоны - более узкими, а безопасные зоны соответственно расширяются. Увеличивать жесткость шин следует за счет увеличения момента инерции / поперечного сечения шин относительно оси, перпендикулярной направлению колебаний. Увеличение жесткости шин за счет увеличения модуля упругости Е не всегда возможно, так как последний определяется материалом шин, выбираемым, как правило, на основании других соображений.  [50]

На плавность хода большое влияние оказывают шины. Чтобы уменьшить жесткость шины ( а она, как показывают опыты, мало изменяется при увеличении вертикальной нагрузки), уменьшают число слоев корда, увеличивают профиль и снижают давление в шине. Но чрезмерное снижение жесткости шины увеличивает сопротивление качению и повышает расход горючего. Снижение жесткости шины оказывает также существенное влияние на высокочастотные колебания кузова, так как при этом уменьшаются вертикальные перемещения колес и ускорения кузова.  [51]

Реакция сжатого воздуха является внутренней реакцией шины. Реакции Р и Р о6 характеризуют жесткость шины. Чем больше реакции Р и Р о6, тем жестче шина и наоборот. Жесткость шины повышается с увеличением давления сжатого воздуха.  [52]

На плавность хода большое влияние оказывают шины. Чтобы уменьшить жесткость шины ( а она, как показывают опыты, мало изменяется при увеличении вертикальной нагрузки), уменьшают число слоев корда, увеличивают профиль и снижают давление в шине. Но чрезмерное снижение жесткости шины увеличивает сопротивление качению и повышает расход горючего. Снижение жесткости шины оказывает также существенное влияние на высокочастотные колебания кузова, так как при этом уменьшаются вертикальные перемещения колес и ускорения кузова.  [53]



Страницы:      1    2    3    4