Cтраница 2
Распределение касательных напряжений в среднем продольном сечении контакта шины при качении колеса с тиной диагональной конструкции ( t, 1 5 - 10 Н. рк-0 45 МПа. [16] |
А - коэффициент, зависящий от жесткости шины; фк - угол контакта шины с дорогой; фп - угол контакта, соответствующий рассматриваемому участку зоны контакта. [17]
Повышенное давление воздуха в шинах увеличивает жесткость шин и ведет к их преждевременному износу, нити корда перенапрягаются, шина теряет эластичность и при наезде на препятствие каркас разрывается. Для шин с повышенным давлением характерно вначале наличие мелких трещин на боковых стенках, а затем и крупных. [18]
Повышенное давление приводит к увеличению: жесткости шины ( площадь контакта шины с дорогой уменьшается), напряжений в корде и межслойных резинах и к возрастанию динамических нагрузок. Пониженное давление влечет за собой увеличение деформации и перегрев шины, быструю усталость материалов. [19]
Варианты исполнения и веса трансформаторов тока ТШВ15 и ТШЛ20. [20] |
Динамическая устойчивость трансформаторов тока ТШВ15 и ТШЛ20 зависит от жесткости шины, пропускаемой через внутреннюю полость трансформатора тока, поэтому заводом-изготовителем не указывается. Во избежание ограничения трансформаторами тока динамической устойчивости всего распределительного устройства, опорные изоляторы, поддерживающие шину, должны быть расположены возможно ближе к трансформатору тока. [21]
Зависимость коэффи.| Изменение динамического коэффициента в зависимости от дорожных условий и скорости движения автомобиля. [22] |
В силу этого изменяется удельное давление р, а также величина коэффициента 6 жесткости шины. [23]
Наоборот, шина существенно влияет на высокочастотные колебания, так как при снижении жесткости шин уменьшаются вертикальные перемещения колес и ускорения кузова. Поэтому для улучшения плавности хода автомобиля целесообразно иметь шины возможно меньшей жесткости. В связи с этим тенденция развития конструкций современных автомобильных шин заключается в стремлении уменьшить их жесткость путем снижения давления воздуха в них и увеличения ширины профиля. [24]
Удельное статическое давление шины на дорогу не равно внутреннему удельному давлению воздуха в шине, а всегда больше его за счет жесткости шины примерно на 15 - 20 % и более для шин грузовых автомобилей. [25]
Поскольку явление критической скорости носит явно выраженный динамический характер, очевидно, что повышение этой скорости может быть достигнуто путем повышения жесткости шины и снижения ее массы. [26]
К у - коэффициент сопротивления уводу; / Пр - функция проскальзывания шины относительно поверхности дороги; cv, - коэффициент боковй жесткости шины. [27]
Схема шинной конструкции с проводниками из двух шин прямоугольного сечения.| Варианты расположения корытных шин в горизонтальной плоскости. [28] |
Расчет составных проводников из двух шин прямоугольного или ко-рытного сечения ( рис. 6 - 7, 6 - 8) может быть выполнен упрощенным методом, поскольку жесткость шин велика. [29]
Влияние коэффициента опоясанности на износостойкость шин Р с текстильным брекером. [30] |