Cтраница 3
Кривые оптимизации параметров шпиндельного узла. [31] |
Кроме того, для подшипников качения, исходя из обеспечения их нормальной работы, необходимо жесткость шпинделя в пролете предусматривать не ниже 25 - 50 кгс / мкм. [32]
Путем непосредственных измерений при помощи динамометра определялась жесткость переднего и заднего центров, а также жесткость шпинделя шлифовального круга. Схема измерения жесткости этих узлов показана на фиг. [33]
Зависимость отклонений размеров деталей от жесткости суппорта станка. [34] |
Орджоникидзе создал в свое время хороший, мощный одношпиндельный токарный полуавтомат типа 505, отличавшийся жесткостью шпинделей и суппортов, высокой производительностью, возможностью применения скоростных режимов резания. Станки эти в основном удовлетворительно зарекомендовали себя в практике работы подшипниковых заводов. Но вместе с этим они имели существенные дефекты, сильно снижавшие эффективность их использования. Станок имел устройство, отводящее резец от детали по окончании цикла обработки. [35]
Схемы установки и крепления детали и инструмента при хонинговании. [36] |
При обработке тяжелых корпусных деталей или деталей с отверстиями малого диаметра и большой глубины при /: d 2 5, а также на станках с малой жесткостью шпинделя применяется шарнирное крепление хонинговальной головки на шпинделе станка и жесткое крепление обрабатываемой детали. [37]
При обработке тяжелых корпусных деталей или деталей с отверстиями малого диаметра и большой глубины при I: d 2 5, а также на станках с малой жесткостью шпинделя применяется шарнирное крепление хонинговальной головки на шпинделе станка и жесткое крепление обрабатываемой детали. [38]
При обработке тяжелых корпусных деталей или деталей с отверстиями малого диаметра и большой глубины при /: d 2 5, а также На станках с малой жесткостью шпинделя применяется шарнирное крепление донинговальной головки на шпинделе станка и жесткое крепление обрабатываемой детали. [39]
Конструкция жестко закрепленной хонинговальной головки. [40] |
При обработке тяжелых корпусных деталей или деталей с отверстиями малого диаметра и большой глубины при l: d 2 5, а также на станках с малой жесткостью шпинделя применяется шарнирное крепление хонинговальной головки на шпинделе станка и жесткое крепление обрабатываемой детали. Шарнирное крепление хонинговальной головки не может исключить влияния отклонения от соосности инструмента и отверстия на геометрические параметры хонингуемого отверстия. Принудительный отвод от оси шпинделя приведет к увеличению радиального давления брусков на участках входа и выхода инструмента из отверстия и ухудшению геометрических параметров обрабатываемого отверстия. [41]
Схема балансировки кругов при многокруговой наладке. 1 - 5 -порядковые номера кругов. в - тяжелая часть круга. [42] |
Отклонение от крутости опор шпинделя передней бабки менее влияет на отклонение формы поперечного сечения заготовки, если шпиндель установлен на гидро - или аэростатических опорах ( вместо подшипниковых опор), так как в этом случае жесткость шпинделя увеличивается до 20 Н / мкм и более. Шероховатость Ra поверхностей, обработанных на таких станках, не превышает 0 04 мкм. В особо-точных станках источники тепла и вибраций ( гидростанцию с приводом, баки и узлы подачи и очистки СОЖ) выносят за пределы базовых узлов и вводят устройство, благодаря которому температура нагрева смазочного материала не превышает допустимых значений и зазоры в опорах шпинделей соответствуют расчетным. [43]
Схемы шлифования несущих центров деталей. [44] |
Отклонение от круглости опор шпинделя передней бабки менее влияет на отклонение формы поперечного сечения заготовки, если шпиндель установлен на гидро - или аэростатических опорах ( вместо подшипниковых опор), так как в этом случае жесткость шпинделя увеличивается до 20 Н / мкм и более. Параметр шероховатости Ra поверхностей, обработанных на таких станках, не превышает 0 04 мкм. В особо точных станках источники тепла и вибраций ( гидростанцию с приводом, баки и узлы подачи и очистки СОЖ) выносят за пределы базовых узлов и вводят устройство, благодаря которому температура нагрева смазочного материала не превышает допустимых значений и зазоры в опорах шпинделей соответствуют расчетным. [45]