Напряжение - сигнал - ошибка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - сигнал - ошибка

Cтраница 3


Входной сигнал от вторичного ( базового) прибора БП поступает в регулятор со встроенного в прибор реостата RO. Движок реостата сочленен со стрелкой базового прибора. По этому же реостату с другой стороны скользит движок задатчика. На реостат подано напряжение с вторичной обмотки VI трансформатора Tpl. Отклонение стрелки базового прибора от задания приводит к появлению напряжения определенной полярности на конденсаторе СЗ. Напряжение сигнала ошибки с потенциометра RO суммируется с напряжением обратной связи, которое снимается с потенциометра R6 и через цепочку C1 - R1 - R2 - C2 поступает на конденсатор СЗ.  [31]

Все три ключа на этой схеме замыкаются одновременно в моменты времени t iT на короткий интервал времени. Сигнал 2 еп получается после приставки нулевого порядка в ступенчатом виде. Сигнал 21е получается при помощи интегратора. В короткие моменты времени размыкания ключа / С2 заряд емкости прекращается. В это же время замыкается ключ К3, снимает с емкости С1 мгновенное значение напряжения сигнала ошибки е и в виде узкого импульса подает его на вход интегратора.  [32]

Усилитель мощности, построенный на двух двойных триодах ( Л5, Л6 я Л7, J1S), с питанием анодной цепи напряжением переменного тока имеет нагрузку в виде обмотки управления двухфазного двигателя, непосредственно включенной в анодную цепь. Так как аноды ламп Л5, Л7 и Л6, Л8 присоединены к двум концам вторичной обмотки трансформатора Тр2 и напряжения на анодах вследствие этого находятся в противофазе, то усилитель мощности при отсутствии напряжения сигнала ошибки будет работать в режиме двухпо-лупериодного выпрямителя. В положительный полупериод питающего напряжения проводит одна пара ламп, а вторая пара заперта. Во время отрицательного полупериода вторая пара проводит, а первая заперта. По обмотке управления двухфазного двигателя будет протекать пульсирующий ток, содержащий постоянную составляющую и переменную составляющую двойной частоты относительно источника питания. Переменная составляющая не вызывает появления вращающего момента на двигателе. Постоянная составляющая создает тормозной момент. В случае появления напряжения сигнала ошибки переменного тока на управляющих сетках Л5 Л6, Л7, Л8, соединенных параллельно, баланс схемы нарушается и усилитель мощности переходит в режим однополупериодного выпрямителя.  [33]



Страницы:      1    2    3