Cтраница 1
Автоколебания системы при настройке ее на скользящий режим 2-го вида невозможны, однако переходный процесс будет замедленным и динамические качества системы ухудшатся. [1]
Механические характеристики системы Г - Д переменного тока. [2] |
Возможность возникновения автоколебаний системы и в связи с этим необходимость регулирования сопротивления в контуре возбуждения генератора, в котором протекают относительно большие токи. [3]
Исследование устойчивости к автоколебаниям симметрирующих систем управления необходимо производить не только в малом, но и в в большом, так как рассматриваемые системы являются быстродействующими. При этом в отличие от случая, рассмотренного в § 1.4, в качестве выходного сигнала ТПН необходимо рассматривать сигнал на выходе соответствующего датчика, используемого для ООС. [4]
Например, если амплитуда автоколебаний системы зависит от коэффициента усиления разомкнутой системы, то, измеряя амплитуду автоколебаний и сравнивая ее с заданной, можно оценить отклонение коэффициента усиления прямой цепи от его желаемого значения. Это отклонение и есть ошибка цепи самонастройки по замкнутому циклу; она сводится к нулю путем изменения передаточного коэффициента корректирующего фильтра. В данном случае передаточный коэффициент разомкнутой системы не определяется, а находится лишь его отклонение от желаемого значения. При этом желаемая модель системы характеризуется заданной амплитудой автоколебаний. [5]
Естественно, что в этом случае режим автоколебаний системы определяется точками пересечения частотной характеристики И л ( / со) линейной части системы с вещественной осью. [6]
Изолированная замкнутая траектория на фазовой плоскости, соответствующая автоколебаниям системы, называется предельным, циклом. [7]
Статьи сборника посвящены трем темам: устойчивости и автоколебаниям системы регулирования скорости с нечувствительностью различного происхождения; устойчивости регулирования при учете влияния распределенной массы и сжимаемости среды; влиянию сервомотора с двукратным усилением на характеристики процесса регулирования скорости. [8]
В общем случае частота, амплитуда и непериодическая составляющая автоколебаний системы двигатель - регулятор зависят от параметров механизма регулятора и двигателя и не могут быть рассчитаны на основе одних статических характеристик последнего. [9]
К примеру исследования автоколебаний системы с релейным элементом, имеющим однозначную характеристику с зоной нечувствительности. [10] |
В случае применения безынерционных нелинейных элементов с однозначной нелинейностью исследование автоколебаний системы несколько упрощается. [11]
С увеличением жесткости при неизменной массе стола увеличивается и частота автоколебаний системы, которая отличается от парциальной частоты и всегда меньше ее. [12]
При использовании ЭМУ в замкнутых системах регулирования в целях исключения автоколебаний системы ЭМУ должен работать в режиме малой ( Кк 0 97 - т - 0 99) недокомпенсации. [13]
Система, состоящая из двух связанных возбудимых элементов Для возникновения эффекта перезапуска необходимо выполнение условия Т Т0. [14] |
Если пренебречь временем быстрых скачков с одной ветви изоклины на другую, период автоколебаний системы из двух реалистических возбудимых элементов равен сумме времен Г0 и 2, отвечающих движению по левой и правой ветвям изоклины. [15]