Автоколебание - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Автоколебание - система

Cтраница 2


Сравнивая результаты данных экспериментов с предыдущими, можно установить, что изменение частоты автоколебаний системы в результате изменения массы стола ( при неизменной жесткости С2 приводного звена) определенным образом влияет на характер движения системы в различных диапазонах скоростей.  [16]

При исследовании системы автоматического регулирования скорости паровой турбины на стенде в ВТИ были обнаружены автоколебания системы регулирования при наличии трения, искусственно вводимого в чувствительный элемент схемы регулирования с диагональной связью. Была поставлена задача воспроизвести эти явления на электронной модели и исследовать влияние величины вводимого трения на характер переходного процесса, амплитуду и частоту автоколебаний.  [17]

18 Устройства для гашения вибраций при обработке резанием. [18]

Сущность вибрационного резания состоит в том, что в отличие от вынужденных колебаний и автоколебаний системы СПИД, возникающих в процессе резания, создаются искусственные колебания ( вибрации) инструмента с регулируемой частотой, заданной амплитудой и в заданном направлении.  [19]

Хотя исследование влияния внешнего сигнала как на периодические, так и на хаотические режимы автоколебаний систем сверхвысокочастотной электроники является весьма важным. С одной стороны, это определяется созданием сверхмощных СВЧ-генераторов с перестраиваемыми характеристиками ( частота, ширина полосы, уровень мощности) выходного излучения. С другой стороны, исследование влияния внешних сигналов важно при разработке СВЧ-генераторов, использующихся в качестве модулей фазированных антенных решеток, управляемых внешними сигналами. В последнем случае особую важность приобретает вопрос управления фазовыми соотношениями сигналов, генерируемыми неавтономными СВЧ-электронными системами.  [20]

В первом случае, естественно, возможно несколько ( по числу пар корней) режимов автоколебаний системы, а во втором, наоборот, системе вообще не свойственны автоколебания.  [21]

Важным случаем является вариант, когда частота внешнего сигнала со - - много больше частоты автоколебаний системы.  [22]

Ниже исследуется устойчивость нелинейных систем методом В. М. Попова и рассматривается метод гармонической линеаризации, который позволяет выявить автоколебания системы и определить их амплитуду и частоту.  [23]

Во-вторых, периодическая неравномерность вращения долота, вызываемая крутильными автоколебаниями, в ряде случаев может вызывать интенсивные продольные автоколебания системы долото - бурильная колонна.  [24]

Оно позволяет в первом приближении на основании теоремы Вышнеградского определить области апериодического и колебательного переходных режимов и область автоколебаний системы.  [25]

Расчет мертвого хода на валу исполнительного электродвигателя производится вследствие того, что слишком большая величина мертвого хода может вызвать автоколебания системы. Для уменьшения мертвого хода передачи выполняются с регулируемым межцентровым расстоянием. Практически полностью устранить мертвый ход в цепи призма - ВТ точного отсчета не удается. Наличие сил трения вызывает появление упругого мертвого хода.  [26]

27 К построению фазовой траектории при произвольном моменте нагрузки. [27]

Следует также отметить, что описанные выше уравнения движения и интегральные кривые позволяют исследовать переходные процессы при больших отклонениях и автоколебания системы в тех случаях, когда их размах достаточно велик. В хорошо стабилизированных системах размах колебаний может быть настолько небольшим, что могут применяться идеализации, позволяющие значительно упростить задачу. Например, при малом размахе автоколебаний вполне можно считать при любом виде механической характеристики, что в пределах изменения скорости выходного вала, вызванного автоколебаниями, момент изменяется незначительно и может быть принят постоянным. Однако для определения процесса установления автоколебаний при значительном начальном отклонении необходимо иметь полученные выше уравнения и фазовые траектории с учетом нелинейности механической характеристики.  [28]

29 Предельный цикл автоколебательного движения при точении стали ЭИ405. t 2 мм. s 0 2 мм / об. у 0е.| Предельный цикл автоколебательного движения при точении стали а 70 кГ / мм2. t 4 мм. s 0 25 мм / об. V 10. [29]

На том же рис. 7 линией 2 отмечена характеристика смещения с учетом силы сопротивления, а линией 3 - предельный цикл автоколебаний системы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5