Cтраница 1
Безопасность полета, безотказность и продолжительность работы механизмов топливной система и двигателя существенно зависят от чистоты авиатоплив, которая оценивается комплексом показателей, регламентируемых стандартами и спецификациями. Определение этих показателей ранее предложенными методами не всегда удовлетворяет возросшим требованиям к качеству топлив. Поэтому возникает необходимость в их замене на новые более совершенные методы для повышения надежности измеряемых показателей и существенному сокращению времени их определения. [1]
Безопасность полета самолетов в темное время суток обеспечивается устройствам светоограждения на высоких сооружениях. На электрической станции к таким сооружениям могут быть отнесены дымовые трубы ( на АЭС-вентиляционные), градирни, опоры переходов пиний электропередачи высокого напряжения через реки, а также при особо большой высоте главный корпус электростанции. Оветоограждение осуществляется рядами заградительных огней, располагаемых по высоте сооружения через определенные интервалы. [2]
Для безопасности полета подобные иизко расположенные распыливающие наконечники пришлось бы устанавливать на подвесках, упруго соединенных с поперечной штангой, и поднимать эти подвески при посадке. Еще неизвестно, оказалась ли бы такая схема приемлемой для пилота. Несомненно, подобная схема технически осуществима и может оказаться желательной с точки зрения качества опрыскивания. [3]
Зависимость вертикальной скорости и избытка мощности от скорости по траектории. [4] |
Интересы безопасности полетов заставляют разобраться в физической сущности подобных явлений ( которые, кстати, никогда не встречались в полетах на самолетах с поршневыми двигателями) и выработать необходимые практические рекомендации по пилотированию. Для этого обратимся к известным из аэродинамики понятиям о первом и втором режимах, на которые разделяется диапазон допустимых скоростей полета. [5]
Обеспечение безопасности полетов, связанное с увеличением точности систем посадки, снижением ограничений по метеоусловиям, с комфортностью работы экипажа в экстремальных условиях, является очень актуальным. На это были направлены усилия многих ученых и инженеров. [6]
Обеспечение безопасности полетов во многом зависит от качества бортовых приборных комплексов, авиационных приборов и другого авиационного оборудования. [7]
Говоря о безопасности полета, следует отметить несколько очень хороших типов сельскохозяйственных самолетов и вертолетов. Необходимо упомянуть о повторных попытках наших конструкторов создать автожир, в котором, они хотели воплотить качества самолета ( дешевизна) и вертолета ( маневренность), хотя очень сомнительно, чтобы автожир нашел свое применение в сельскохозяйственной авиации. [8]
Основные характеристики автоматических радиокомпасов. [9] |
Для увеличения безопасности полета и расширения возможностей решения разнообразных навигационных задач часто на самолете устанавливают два радиокомпаса. [10]
Повышение степени безопасности полета требует не только применения совершенных технических бортовых систем, но и их мониторинга в процессе функционирования. В этом смысле мониторинг работы авиационных двигателей является одной из важнейших задач совершенствования современных и перспективных авиационных двигательных установок. [11]
Для обеспечения безопасности полета успешно внедряется метод неразрушающего контроля и эксплуатации авиационной техники по состоянию. [12]
Схема автоматического переключателя аварийного освещения. [13] |
Для обеспечения безопасности полета самолетов в районе электрических станций дымовые трубы и другие высокие сооружения должны иметь светоограждение, выполняемое согласно установленным положениям. [14]
Переносная опора для установки прожектора. [15] |