Безопасность - полет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - полет

Cтраница 3


Опоры высотой более 50 м для безопасности полетов самолетов должны иметь сигнальное освещение ( светоограждение) и маркировочную окраску. Определение необходимости устройства свете ограждения и маркировочной окраски, а также технические требования к ним устанавливаются по согласованию с местными управлениями ГУГВФ.  [31]

Опоры высотой более 50 м для безопасности полетов самолетов и других летательных аппаратов должны иметь сигнальное освещение ( светоограждение) и маркировочную окраску. Определение необходимости устройства светоограждения и маркировочной окраски, а также технические требования к ним устанавливаются по согласованию с местными управлениями Главного управления гражданского воздушного флота.  [32]

Выходом рассматриваемой модели является проектная оценка безопасности полета. В зависимости от цели и задач анализа БКП может быть оценена не только с точки зрения общей безопасности рассматриваемого проекта, но и проведен анализ частных показателей безопасности на отдельных этапах полета. Может быть также проанализировано влияние отдельных характеристик надежности бортовых систем на показатели безопасности или проведен анализ различных схем аварийного возвращения КЛА на различных этапах полета.  [33]

Кроме возможно малого веса, условие безопасности полета требует надежности работы мотора, а коммерческая эксплуатация летательных машин нуждается в дешевом и долговечном двигателе. Если принять во внимание, что вес двигателя в полете тем меньше, чем более он экономичен в расходе топлива на эффективную силу в час, то мы получим следующий ряд требований, предъявляемых к авиационному мотору: двигатель должен быть легок, экономичен, надежен в работе, дешев и долговечен.  [34]

Решающую роль в обеспечении высокого уровня безопасности полетов ВС играют именно операции по задержке распространения трещин. Вот почему так важна технологическая проработанность этих операций применительно к объектам разной геометрии, изготовленным из различных конструкционных материалов. Сами операции и их последовательность основаны на различных физических явлениях, сопровождающих рост трещин.  [35]

В ряде случаев высоту мачт ограничивают для безопасности полетов.  [36]

В качестве дополнительной меры предосторожности для обеспечения безопасности полета предлагается, чтобы на приборной доске каждого самолета были помещены отпечатанные на машинке таблички.  [37]

38 Разворот группы самолетов способом захождение. [38]

Физиологический предел перегрузки приходится снижать для обеспечения безопасности полета в строю.  [39]

В качестве дополнительной меры предосторожности для обеспечения безопасности полета предлагается, чтобы на приборной доске каждого самолета были помещены отпечатанные на машинке контрольные листы.  [40]

В качестве дополнительной меры предосторожности для обеспечения безопасности полета предлагается, чтобы на приборной доске каждого самолета были помещены отпечатанные на машинке контрольные листы.  [41]

Ограничения, накладываемые на скорость, определяются безопасностью полета.  [42]

Воздушный транспорт предъявляет к светосигнальным средствам, обеспечивающим безопасность полетов и приземления самолетов, особо высокие требования.  [43]

Следовательно, движение крена следует считать определяющим для безопасности полета в рассматриваемой ситуации.  [44]

Мачты и башни антенных устройств маркируют для обеспечения безопасности полетов, если они представляют аэродромное или линейное ( на трассе полетов) препятствие.  [45]



Страницы:      1    2    3    4