Cтраница 4
![]() |
Схема дозвукового воздухозаборника. [46] |
При этом должно максимально удовлетворяться также требование обеспечения безопасности полетов. [47]
Установление ресурса произвольному изделию авиационной техники из условия требуемой безопасности полетов по данным испытаний на надежность связано с оценкой ряда параметров. В частности, необходимо учитывать плотность распределения долговечности при принятом плане испытаний, эквивалентность программ испытаний ожидаемым условиям эксплуатации ( соответствие циклов ЗВЗ или ПЦН), степень неадекватности принятой модели надежности изделия реальному физическому объекту, неэквивалентность ожидаемых и реальных условий эксплуатации, а также должно быть учтено качество изготовления изделия. Все перечисленные параметры могут быть оценены приближенно, что приводит к существенному рассеиванию рассматриваемой долговечности каждого элемента конструкции. [48]
Качественное состояние аэродромных покрытий как один из факторов безопасности полетов воздушных судов достигается комплексом мероприятий, направленных на поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных свойств покрытий. К таким мероприятиям в первую очередь относится применение современных технологий содержания аэродромов. [49]
Существуют противоречивые данные относительно того, увеличило ли дерегулирование безопасность полетов. [50]
Союза ССР возводить строения и сооружения, могущие угрожать безопасности полетов воздушных судов. Вдоль линий связи и электропередач устанавливаются охранные зоны, в пределах к-рых запрещаются работы, могущие привести к поражению людей электротоком либо к нарушению нормальной эксплуатации линий связи и электропередач. [51]
В случае применения дифференциальных рулевых машин мощным средством повышения безопасности полета вертолета с автопилотом служит ограничение их хода. Обычно этот ход составляет 10 - 25 % полного диапазона отклонения органа управления, вследствие чего отказ автопилота легко парируется при вмешательстве летчика и управление. Однако ограничение хода усложняет работу автопилота как стабилизатора при изменении режимов полета. [52]
Надежная работа его в холодное время года во многом способствует безопасности полета и выполнению полетного задания. [53]
![]() |
Железобетонная прожекторная мачта с лестницей для обслуживания.| Деревянная прожекторная мачта высотой 15 м. [54] |
Прожекторные мачты ( высотой 50 м и более) для безопасности полетов самолетов и вертолетов должны иметь светоограждение. При расположении таких мачт вблизи аэродромов минимальная высота расположения светоогради-тельных огней определяется территориальными управлениями ГВФ или командованием ВВС данного района. [55]
Проектами на строительство высотных сооружений должны предусматриваться мероприятия, обеспечивающие безопасность полетов воздушных судов в соответствии с правилами Министерства гражданской авиации, а также требования по молниезащите. [56]
В частности, построение общей модели БКД для оценки показателей безопасности полетов по обобщенному критерию, а также для оптимизации и распределения ограниченных ресурсов с целью достижения максимальной безопасности полетов возможно в блочном варианте, где центральное и определяющее место занимает блок ( подмодель) функционирования КЛА. Такой методологический прием позволяет с помощью показателя технической эффективности связать массовые показатели с показателями стоимости и надежности. [57]