Безопасность - полет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - полет

Cтраница 4


46 Схема дозвукового воздухозаборника. [46]

При этом должно максимально удовлетворяться также требование обеспечения безопасности полетов.  [47]

Установление ресурса произвольному изделию авиационной техники из условия требуемой безопасности полетов по данным испытаний на надежность связано с оценкой ряда параметров. В частности, необходимо учитывать плотность распределения долговечности при принятом плане испытаний, эквивалентность программ испытаний ожидаемым условиям эксплуатации ( соответствие циклов ЗВЗ или ПЦН), степень неадекватности принятой модели надежности изделия реальному физическому объекту, неэквивалентность ожидаемых и реальных условий эксплуатации, а также должно быть учтено качество изготовления изделия. Все перечисленные параметры могут быть оценены приближенно, что приводит к существенному рассеиванию рассматриваемой долговечности каждого элемента конструкции.  [48]

Качественное состояние аэродромных покрытий как один из факторов безопасности полетов воздушных судов достигается комплексом мероприятий, направленных на поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных свойств покрытий. К таким мероприятиям в первую очередь относится применение современных технологий содержания аэродромов.  [49]

Существуют противоречивые данные относительно того, увеличило ли дерегулирование безопасность полетов.  [50]

Союза ССР возводить строения и сооружения, могущие угрожать безопасности полетов воздушных судов. Вдоль линий связи и электропередач устанавливаются охранные зоны, в пределах к-рых запрещаются работы, могущие привести к поражению людей электротоком либо к нарушению нормальной эксплуатации линий связи и электропередач.  [51]

В случае применения дифференциальных рулевых машин мощным средством повышения безопасности полета вертолета с автопилотом служит ограничение их хода. Обычно этот ход составляет 10 - 25 % полного диапазона отклонения органа управления, вследствие чего отказ автопилота легко парируется при вмешательстве летчика и управление. Однако ограничение хода усложняет работу автопилота как стабилизатора при изменении режимов полета.  [52]

Надежная работа его в холодное время года во многом способствует безопасности полета и выполнению полетного задания.  [53]

54 Железобетонная прожекторная мачта с лестницей для обслуживания.| Деревянная прожекторная мачта высотой 15 м. [54]

Прожекторные мачты ( высотой 50 м и более) для безопасности полетов самолетов и вертолетов должны иметь светоограждение. При расположении таких мачт вблизи аэродромов минимальная высота расположения светоогради-тельных огней определяется территориальными управлениями ГВФ или командованием ВВС данного района.  [55]

Проектами на строительство высотных сооружений должны предусматриваться мероприятия, обеспечивающие безопасность полетов воздушных судов в соответствии с правилами Министерства гражданской авиации, а также требования по молниезащите.  [56]

В частности, построение общей модели БКД для оценки показателей безопасности полетов по обобщенному критерию, а также для оптимизации и распределения ограниченных ресурсов с целью достижения максимальной безопасности полетов возможно в блочном варианте, где центральное и определяющее место занимает блок ( подмодель) функционирования КЛА. Такой методологический прием позволяет с помощью показателя технической эффективности связать массовые показатели с показателями стоимости и надежности.  [57]



Страницы:      1    2    3    4