Безопасность - полет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - полет

Cтраница 2


Для обеспечения безопасности полетов самолетов прожекторные мачты, как и другие высотные сооружения, должны иметь соответствующее светоограждение.  [16]

17 Примерная схема питания огней светового ограждения дымовой трубы. [17]

Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов предусматривается световое ограждение препятствий ( высоких зданий и сооружений), расположенных на приаэродромных территориях и в пределах воздушных трасс.  [18]

Для повышения безопасности полетов воздушных судов, обеспечения их качества и конкурентоспособности на мировом рынке, снижения вредного воздействия на окружающую среду, а также предотвращения поставок авиационного бортового оборудования низкого качества, признано целесообразным создание в Российской Федерации системы сертификации стандартизованных изделий ( аппаратуры, агрегатов, узлов и комплектующих изделий) авиационной техники.  [19]

Необходимым условием обеспечения безопасности полета является учет практически возможных опасных случаев для каждого элемента конструкции и каждой функциональной системы вертолета.  [20]

В целях обеспечения безопасности полетов как между аэропортами, так и особенно при подходе к ним все высокие сооружения ( здания, дымовые трубы электростанций и заводов) снабжаются по контуру верхней части их заградительными красными сигнальными огнями.  [21]

В целях обеспечения безопасности полетов, охраны жизни и доровья пассажиров и членов экипажей гражданских воздушных удов органам гражданской авиации, милиции, таможенным уч-ежденням и пограничным войскам предоставляется право производить досмотр ручной клади, багажа и личный досмотр пассажи-ов гражданских воздушных судов как на внутренних, так и па международных линиях. Досмотр производится в аэропорту либо ia воздушном судне. На воздушном судне, находящемся в полете, досмотр может быть, при необходимости, произведен независимо т согласия пассажиров. Для целей настоящей статьи воздушное: удно считается находящимся в полете в любое время с момента закрытия всех его внешних дверей после погрузки до момента открытия любой из этих дверей для выгрузки.  [22]

Эффективным средством повышения безопасности полета является усовершенствование приборного оборудования самолета. Современное развитие техники позволяет создать индикаторные устройства, использование которых способствует решению многих трудных проблем полета по приборам и, прежде всего, проблемы разгрузки восприятия, внимания и мышления летчика, увеличения резерва времени при возникновении осложнений в полете.  [23]

Для оценки уровня безопасности полетов и анализа причин летных происшествий огромное значение имеет сохранение статистической базы по безопасности полетов, ее постоянное обновление и пополнение.  [24]

Большое значение в обеспечении безопасности полета имеют НЛГ, вследствие чего разработке и постоянному их совершенствованию уделяется большое внимание. НЛГ содержат государственные требования к летной годности самолета, направленные на обеспечение безопасности полета. Известно, что безопасность полета - это комплексная характеристика авиационной транспортной системы, включающей самолет, экипаж, службы подготовки и обеспечения полета и службу управления воздушным движением.  [25]

АП тесно связана с безопасностью полетов. Поэтому особое внимание при эксплуатации АП следует обращать на техническое состояние средств обеспечения безопасности ( СОБ), входящих в комплект АП или работающих совместно с ним.  [26]

АП тесно связана с безопасностью полетов.  [27]

Должно быть достаточно светло для безопасности полетов по тушению пожаров.  [28]

29 Цепи токов проводимости и смещения антенны. в отсутствии ( а и при наличии ( б заземления, при наличии противовеса ( в. [29]

Сигнальное освещение антенны служит для безопасности полетов самолетов. В цепь световой сигнализации должны быть включены фильтры для защиты питающих проводов и сигнальных ламп от токов высокой частоты. Это усложняет антенное устройство.  [30]



Страницы:      1    2    3    4