Безопасность - движение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение - поезд

Cтраница 1


Безопасность движения поездов во многом зависит от надеж - ного действия автотормозов. Поэтому большое внимание уделяют опробованию тормозов. Проводят их полное и сокращенное опробование. При полном опробовании осмотрщики-автоматчики - проверяют действие тормозов каждого вагона, а при сокращенном опробовании проверяют прижатие и отпуск тормозных колодок лишь у хвостового вагона поезда.  [1]

Безопасность движения поездов в большой мере зависит от физического состояния и самочувствия обслуживающих их работников. Поэтому труд локомотивных бригад организуют так, чтобы продолжительность их непрерывной работы не превышала установленной нормы. Если бригада за это время не может совершить поездку туда и обратно, в пункте оборота ей предоставляют отдых достаточной продолжительности. Для отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота имеются хорошо оборудованные дома отдыха.  [2]

Безопасность движения поездов и эксплуатации стрелочной улицы обеспечивается надлежащей конструкцией переводов.  [3]

Безопасность движения поездов во многом зависит от качества колесных пар. Состояние колесных пар оказывает влияние на плавность хода.  [4]

5 Напряжения в мегапаскалях ( в скобках в килограммах на квадратный сантиметр в различных местах стрелочного перевода типа Р65 марки / и на железобетонных брусьях при проходе тепловоза ТЭП60 с наибольшей для него скоростью. [5]

Безопасность движения поездов обеспечивается целым рядом комплексных мероприятий.  [6]

7 Сигнализация локомотивным светофором. [7]

Безопасность движения поездов требует безусловного выполнения машинистами приказов, которые передаются сигналами путевых светофоров. Эти устройства называют автоматической локомотивной сигнализацией ( АЛС), и они всегда дополняют автоблокировку.  [8]

Безопасность движения поездов во многом зависит от качества осмотра колесных пар, а их состояние оказывает влияние на плавность хода, поэтому в эксплуатации за их состоянием установлено тщательное наблюдение.  [9]

Безопасность движения поездов является непременным условием всей деятельности железных дорог и важнейшим показателем качества их работы. Особенно большое значение для обеспечения безопасности имеет точное выполнение Правил технической эксплуатации, Инструкций по сигнализации и по движению поездов, должностных инструкций и Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта.  [10]

11 Путевой струг. [11]

Для безопасности движения поездов во время работы снегоочистителей на двухпутных участках установлен следующий порядок. При скрещении на перегоне снегоочистителя вагонного типа или струга с поездами, следующими по соседнему пути, работу снегоочистителей и стругов на время прохода встречного поезда прекращают, крыло снегоочистителя или струга со стороны междупутья заблаговременно закрывают. Всем поездам, проходящим по пути, соседнему с очищаемым, выдают предупреждения.  [12]

Для безопасности движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего По соседним путям подвижного состава.  [13]

Для безопасности движения поездов требуется, чтобы локомотивы, вагоны, грузы на открытом подвижном составе не могли задеть за какое-либо сооружение или устройство. Поэтому все сооружения у пути или над путем размещают не ближе строго определенных расстояний, которые устанавливаются предельным контуром, называемым габаритом приближения строений. Контур, за предел которого не должны выходить части подвижного состава, называют габаритом подвижного состава.  [14]

Обеспечение безопасности движения поездов по перегонам с разграничением раздельными пунктами достигается применением различных средств сигнализации и связи. На отдельных участках может применяться автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации п связи. На малодеятельных участках и подъездных путях допускается применять электрожезловую систему и телефон. На отдельных малодеятельных участках и подъездных путях допускается движение поездов по приказам поездного диспетчера, передаваемых непосредственно машинисту ведущего локомотива, а так же при помощи одного жезла. Перечень таких участков и порядок организации движения поездов на них устанавливаются начальником дороги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4