Безопасность - движение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение - поезд

Cтраница 2


Обеспечение безопасности движения поездов по стрелкам ручного управления достигается запиранием их замками.  [16]

Обязанность обеспечивать безопасность движения поездов сформулирована комментируемой статьей в связи с перевозкой грузов, однако она имеет более общее значение и должна выполняться при любых перевозках.  [17]

Чтобы повысить безопасность движения поездов и транспортных средств, переезды оборудуют электрическим освещением. Освещенность переездов I категории должна быть не менее 6 лк, II - не менее 4 лк, III - не менее 2 лк и IV категории - не менее 1 лк.  [18]

19 Межстанционные и межпостовые перегоны ( а и блок-участки ( б. [19]

Для обеспечения безопасности движения поездов их пропускают по железнодорожным линиям по принципу единственного поезда. Суть этого принципа состоит в том, что на каждом данном участке пути одновременно находится только один поезд.  [20]

Для повышения безопасности движения поездов на таких спусках в местных инструкциях предусматривается остановка поезда на более легком профиле пути ( площадка или уклон меньшей крутизны) для подзарядки автотормозов. Машинист обязан в этом месте остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и дать сигнал о приведении в действие ручных тормозов, если они обслуживаются. В противном случае, если удержание поезда вспомогательным тормозом локомотива не обеспечивается, то работу по приведению в действие ручных тормозов выполняет локомотивная бригада. Приведение в действие ручных тормозов при заторможенных автоматических тормозах дает возможность не только удержать поезд на месте, но и увеличить тормозную силу ручных тормозов. Когда ручные тормоза будут заторможены, отпускают автотормоза в поезде и заряжают тормозную сеть установленным давлением в течение 4 - 5 мин. Затем отпускают ручные тормоза и вспомогательный тормоз. Если после этого поезд самопроизвольно не придет в движение, необходимо применить тяговый режим.  [21]

Для обеспечения безопасности движения поездов блок-аппараты станционной блокировки приведены в такую зависимость, при которой при приеме, отправлении или сквозном проходе поезда может быть установлен только тот маршрут для его следования, который задан с распорядительного поста.  [22]

23 Двухрядная живая изгородь. [23]

Для повышения безопасности движения поездов и предупреждения выхода безнадзорного скота на путь устраиваются ограждения. Типовым проектом предусмотрены следующие виды ограждений: на перегонах - живые изгороди; изгороди из гладкой стальной оцинкованной проволоки; на станциях - деревянные решетчатые заборы на железобетонных или деревянных столбах или деревянные решетчатые ограды; сборные железобетонные ограды.  [24]

Для обеспечения безопасности движения поездов в пределах железнодорожных станций и узлов, на пересечениях, на разводных мостах и для контроля за сигнальными устройствами управление стрелками и сигналами централизуется. Устройства централизации могут быть полностью механическими, электропневматическими или электрическими. Щит управления устройством и его силовая установка размещаются обычно в башне для возможности обозрения путей. Механизмы управления, стрелочные механизмы и сигнальные устройства питаются от аккумуляторных батарей.  [25]

Для обеспечения безопасности движения поездов и наиболее четкого взаимодействия работников состав локомотивной бригады должен быть постоянным. При комплектовании бригад учитывается квалификация работников. В бригады с опытными машинистами назначаются в качестве помощников машинисты с малым стажем работы и, наоборот, к молодым машинистам - более опытные помощники машиниста. Для машинистов установлены четыре класса квалификации, а для их помощников - три, классность присваивается в зависимости от теоретических знаний, стажа и опыта безаварийной работы.  [26]

27 Разъединение стрелочных остряков 80. [27]

Для обеспечений безопасности движения поездов и маневровой работы при нецентрализованных стрелках на них устанавливают специальные контрольные замки, дающие возможность дежурному по станции контролировать по изъятому из замка ключу ( плюсовому или минусовому) положение стрелки.  [28]

В обеспечении безопасности движения поездов огромное значение имеет хорошо налаженная и проводимая систематически проверка фактического исполнения правил и инструкций. Высокая культура управления перевозочным процессом немыслима без систематического, действенного контроля за выполнением ПТЭ, приказов и указаний руководящих органов.  [29]

30 Розетка автосцепного устройства.| Детали пружинно-фрикционного аппарата. [30]



Страницы:      1    2    3    4