Безопасность - движение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение - поезд

Cтраница 3


Для обеспечения безопасности движения поездов в процессе эксплуатации автосцепка тщательно осматривается с целью выявления трещин, изломов и других повреждений.  [31]

32 Возможные места образования трещин на поперечной балке рамы тележки моторного вагона ( показаны волнистыми линиями. /, 5 - кронштейны подвески тормозного башмака. 2 - поперечная балка. 3 - кронштейны подвески тягового двигателя. 4 - кронштейн подвески редуктора. 6-предохранительная шпилька. [32]

Для обеспечения безопасности движения поезда важное значение имеют предохранительные тросы рессорного подвешивания, так как при обрыве подвесок они удерживают от падения на путь детали подвешивания и этим предотвращают серьезные аварии. Поэтому машинист и его помощник во время каждого обхода электропоезда проверяют состояние предохранительных устройств тележек.  [33]

Для обеспечения безопасности движения поездов места производства путевых работ с нарушением целостности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствия на пути и около него в пределах габарита приближения строений ограждаются переносными сигналами; в необходимых случаях выдаются предупреждений на поезда.  [34]

Большое значение для безопасности движения поездов и личной безопасности имеет соблюдение установленного порядка посадки, высадки и перевозки работников пути и других служб к месту работ на перегоне.  [35]

Путевая блокировка ограждает безопасность движения поездов в границах перегонов, станционная - в границах станции.  [36]

37 Структура устройств СЦБ. [37]

Эти устройства повышают безопасность движения поездов, обеспечивают лучшее использование подвижного состава и способствуют достижению более высоких показателей работы железных дорог.  [38]

39 Знаки и клейма, наносимые на торцы осей колесных пар с подшипни.| Знаки и клейма, наносимые на торца осей колесных пар с шейками для крепления подшипников шайбой. [39]

С целью обеспечения безопасности движения поездов ПТЭ установлены нормы допусков износов и повреждений элементов колесных пар, при которых не допускается эксплуатация вагонов.  [40]

Высокое качество ремонта обеспечивает безопасность движения поездов, работу тепловозов между плановыми ремонтами без захода на неплановый ремонт. Сокращение простоя тепловоза в ремонте позволяет увеличить время нахождения его в работе, что дает возможность при том же тепловозном парке обслуживать большее количество поездов.  [41]

Одним из основных требований безопасности движения поездов является обеспечение их автоматическими и ручными тормозами. В поезде должно быть такое количество автоматических тормозов, чтобы при движении по наиболее крутому спуску с максимальной установленной скоростью он мог остановиться перед запрещающим сигналом. Большое внимание уделяется содержанию тормозов в исправном состоянии.  [42]

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов.  [43]

Одним из основных требований безопасности Движения поездов является обеспечение их тормозными средствами. Этих средств должно быть достаточно для остановки поезда на расстоянии, равном длине тормозного пути при следовании с наибольшей допустимой скоростью по руководящему спуску в случае возникновения препятствия для движения. Руководящим называется наибольший по крутизне спуск ( с уче - том.  [44]

Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержания рельсовой колеи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4