Cтраница 1
Допускаемые напряжения смятия при расчетах прочности зубьев принимают такими же, как и для кулачковых муфт. [1]
Допускаемые напряжения смятия з г выбираются по пределу текучести От2500 кГ / смг. [2]
Допускаемые напряжения смятия [ о ] с выбираются по пределу текучести ат 2500 KFJCM1, который одинаков для обеих деталей, подверженных смятию. [3]
Допускаемые напряжения смятия принимают примерно такими же, как и при проверке прочности призматических шпонок ( см. стр. [4]
Допускаемые напряжения смятия при расчетах прочности зубьев принимают такими же, как и для кулачковых муфт. [5]
Допускаемое напряжение смятия устанавливают в зависимости от характера соединения ( подвижное, неподвижное), условий эксплуатации, термообработки и других факторов. [6]
Допускаемые напряжения смятия [ а ], выбираются по пределу текучести от2500 кГ / см2, который одинаков для обеих сминающихся деталей. [7]
Допускаемые напряжения смятия [ т ] с выбираются по пределу текучести от 2500 кГ / сж2, который одинаков для обеих деталей, подверженных смятию. [8]
Допускаемые напряжения смятия [ о ] с выбираются по пределу текучести зт2500 кГ / см2, который одинаков для обеих деталей, подверженных смятию. [9]
Муфта с резиновым упругим элементом в виде внутреннего тора. [10] |
Допускаемое напряжение смятия [ ст ] см определяют в зависимости от конструкции края упругого элемента ( наличие корда или металлических колец, увеличивающих жесткость края при его сжатии) и марки резины. [11]
Допускаемое напряжение смятия [ а ] см определяют в зависимости от конструкции края упругого элемента ( наличие корда или металлических колец, увеличивающих жесткость края упругого элемента при его сжатии) и марки резины. [12]
Находим допускаемые напряжения контактного смятия, увеличив допускаемые напряжения контактного смятия для эвольвентных колес на 80 %, и по формуле ( 404) находим межосевое расстояние А. [13]
Рекомендация пониженного допускаемого напряжения смятия в резьбе является следствием ряда затяжек гайки, в этом случае опорные площадки резьбы деформируются, что приводит к повышенному напряжению смятия, а затем и к разрушению резьбы, поэтому расчет на смятие в ряде случаев может иметь решающее значение для работоспособности соединения. [14]
Значение корректирующих коэффициентов. и к ( по данным М. П. Белянчикова. [15] |