Cтраница 2
Предельные значения допускаемых напряжений смятия при расчете по формулам Герца варьируют в зависимости от материала колец и тел качения, а также от назначения и требуемого ресурса узла, о чем будет сказано в соответствующих разделах книги. [16]
Меньшие значения допускаемых напряжений смятия принимают при передаче неравномерных или ударных нагрузок. [17]
Расчетная схема торцовой шпонки.| Расчетная схема круглой. [18] |
При назначении высоких допускаемых напряжений смятия ( порядка от 2000 до 4000 кГ / слг) необходимо соблюдение условия: твердости материала вала п материала втулки должны быть больше твердости материала шпонки. [19]
Величина смятия должна быть не более допускаемого напряжения смятия для текстолита данной марки. [20]
Для стальных колес с закаленным цилиндрическим ободом допускаемое напряжение смятия ориентировочно может быть определено по формуле асм 25Яв [ кГ / см ] и аналогично для конических колес асм 63Яв, где Нв - твердость поверхности по Бринеллю. [21]
Находим допускаемые напряжения контактного смятия, увеличив допускаемые напряжения контактного смятия для эвольвентных колес на 80 %, и по формуле ( 404) находим межосевое расстояние А. [22]
Долговечность зубчатых полукарданов обычно ограничена из-за невозможности обеспечить допускаемые напряжения смятия. [23]
Полезно обратить внимание учащихся на то, что при статическом на-гружении допускаемые напряжения смятия на 50 - 100 % выше допускаемых напряжений растяжения. [24]
Полезно обратить внимание учащихся на то, что при статическом на-гружении допускаемые напряжения смятия на 50 - 100 % выше допускаемых напряжений растяжения. Это можно обосновать тем, что даже сравнительно высокие поверхностные напряжения не опасны с точки зрения общей прочности детали. [25]
Прочность направляющих шпонок проверяют по тем же формулам (5.1) и (5.2), однако допускаемые напряжения смятия при этом следует уменьшить в 1 5 - 2 раза по сравнению с неподвижным соединением. Это делается с целью ограничения износа и предупреждения задира. [26]
Допускаемые напряжения смятия аи на боковых гранях зубьев. [27] |
Следует иметь в виду, что в подвижном зубчатом соединении применяют смазку, поэтому допускаемые напряжения смятия устанавливают такими, чтобы избежать ее выдавливания. [28]
Наибольшее напряжение на соприкасающихся поверхностях хвостовика колонны и гнезда фундаментной плиты не должно превышать допускаемого напряжения смятия. [29]
При расчетах следует проверять два условия прочности: во-первых, давление на поверхности контакта р не должно превышать допускаемые напряжения смятия [ ст ] см ( см. табл. 7.1) и, во-вторых, должна быть обеспечена прочность деталей соединения ( вала и ступицы) при действии распределенного давления р ( расчет аналогичен расчету на прочность деталей соединений с натягом, см. гл. [30]