Тепловая напряженность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Тепловая напряженность

Cтраница 1


Тепловая напряженность в камерах сгорания газовых турбин значительно превосходит напряженность в топочных пространствах котлов и в некоторых случаях приближается к величинам, относящимся к двигателям внутреннего сгорания.  [1]

Тепловая напряженность котлов-утилизаторов лежит в пределах 6000 - 7000 ккал / ( м2 - ч-град); напряженность конверторов - в пределах 550 - 650 кг / сутки NH3 на 1 м2 активной поверхности катализаторных сеток.  [2]

3 Резец для получистового строгания чугуна с большими. [3]

Тепловая напряженность лезвия, расположенного под малым углом в плане, также будет меньше, чем у резцов с большими углами в плане. Это дает возможность увеличивать подачу, не снижая стойкости резца.  [4]

Тепловая напряженность машины может быть оценена по мощности потерь, приходящейся на единицу наружной поверхности машины. Однако полная тепловая схема машины представляет собой сложную многомерную тепловую систему. Температурные поля, в общем случае, изменяются по каждой из трех пространственных координат и не остаются постоянными с течением времени.  [5]

Тепловая напряженность рабочих поверхностей инструмента повышается также за счет теплоты, попадающей на них в виде излучения плазменной дуги.  [6]

Тепловая напряженность камер сгорания современных двигателей достигает 200 - 106 ккал / м3 - ч и выше.  [7]

Тепловую напряженность компрессора оценивают по температурам масла в картере, обмоток встроенного электродвигателя, холодильного агента во всасывающем и нагнетательном трактах, а также непосредственно после нагнетательного клапана. Измерение указанных температур осуществляют с помощью термоэлектрических преобразователей, термопреобразователей сопротивления или жидкостных термометров в широком диапазоне режимов с целью выяснения наиболее напряженных в температурном отношении. При анализе тепловой напряженности компрессора используют температурный коэффициент ткм, отражающий отклонение действительной температуры нагнетания от адиабатической температуры конца сжатия: ткн ( наш - - Лс) / ( нагн. В случаях, когда компрессор предназначен для работы при обдуве воздухом, в процессе испытаний имитируют этот обдув с максимальным приближением к рабочим условиям.  [8]

Тепловую напряженность компрессора оценивают по температурам масла в картере, обмоток встроенного электродвигателя, холодильного агента во всасывающем и нагнетательном трактах, а также непосредственно после нагнетательного клапана. Измерение указанных температур осуществляют с помощью термоэлектрических преобразователей, термопреобразователей сопротивления или жидкостных термометров в широком диапазоне режимов с целью выяснения наиболее напряженных в температурном отношении. При анализе тепловой напряженности компрессора используют температурный коэффициент ткм отражающий отклонение действительной температуры нагнетания от адиабатической температуры конца сжатия: гим ( / наги - - вс) / ( нагн. В случаях, когда компрессор предназначен для работы при обдуве воздухом, в процессе испытаний имитируют этот обдув с максимальным приближением к рабочим условиям.  [9]

По тепловой напряженности самыми большими являются зоны кальцинирования и сушки шлама. В зоне испарения влаги расходуется до 40 % всего тепла, полезно используемого в печи. Передача тепла в этой зоне происходит главным образом конвекцией и теплопроводностью; излучение газов, вследствие их низкой температуры, незначительно.  [10]

Величина тепловой напряженности оказывает влияние на температуру в реакционных зонах, а отсюда и на качество газа, разложение смол и плавление золы. Зависит тепловая напряженность от способа газификации топлива, от вида и качества топлива и отчасти от конструкции газогенератора.  [11]

По тепловой напряженности самыми большими являются зоны кальцинирования и сушки шлама. В зоне испарения влаги расходуется до 40 % всего тепла, полезно используемого в печи. Передача тепла в этой зоне происходит главным образом конвекцией и теплопроводностью; излучение газов, вследствие их низкой температуры, незначительно.  [12]

13 Шлифовальный круг с прерывистой рабочей поверхностью. [13]

Снижение тепловой напряженности при шлифовании кругами с прерывистой рабочей поверхностью объясняется тем, что в момент перерывов в процессе поверхность детали успевает несколько остыть. Чем больше впадин на рабочей поверхности круга, тем сильнее сказывается влияние этого фактора. Нагрев детали уменьшается также вследствие улучшения условий самозатачивания круга. Особенно эффективно применение прерывистых кругов при шлифовании зубчатых колес. Прерывистые круги устраняют этот дефект. Кроме того, они обеспечивают значительное повышение производительности. Износ прерывистых кругов примерно в 1 5 - 2 раза больше износа сплошных кругов. Однако расход кругов при одинаковом съеме металла оказывается даже несколько меньшим, так как отпадает в значительной мере необходимость в, правке. Износ, к тому же, может быть значительно снижен вследствие применения более твердых кругов.  [14]

15 Диаграмма распределения предельных рабочих температур в поршнях дизелей и карбюраторных двигателей. [15]



Страницы:      1    2    3    4