Cтраница 3
В печном пролете тепловая напряженность особенно велика в горизонтальном потоке лучистого тепла против загрузочных окон. На рис. 5 изображены линии равной интенсивности излучения при полностью открытых загрузочных окнах печи, на рис. 6 - величины теплооблучения ( в кал / см2 мин) при разной степени открытия загрузочных окон и удаленности от объекта излучения. [31]
Величина теплооблучения при разной степени открытия. [32] |
В печном пролете тепловая напряженность особенно велика в горизонтальном потоке лучистого тепла против загрузочных окон. На рис. 5 изображены линии равной интенсивности излучения при полностью открытых загрузочных окнах печи, на рис. 6 - величины теплооблучения ( в кал / см2 - мин) при разной степени открытия загрузочных окон и удаленности от объекта излучения. [33]
Допускаемая теплонапряженность радиантных труб для разных печей. [34] |
Чем равномернее распределяются тепловые напряженности по длине окружности трубы, тем выше может быть средняя теплонапряженность труб. Чем более термостойки сырье и металл труб, чем меньше вязкость сырья и выше скорость его движения в трубах, тем большую напряженность можно допустить. [35]
Кроме того, тепловая напряженность зуба фрезы при больших диаметрах несколько уменьшается вследствие того, что с увеличением диаметра при одинаковой ширине фрезы увеличивается масса фрезы, в результате чего улучшается отвод тепла в тело фрезы. [36]
Статья Критерий оценки тепловой напряженности и условие моделирования энергонапряженных гидропередач написана совместно с В. А. Петровым, печатается по публикации в Трудах Лаборатории двигателей, вып. [37]
Однако дальнейшее увеличение тепловой напряженности машин, многие из которых работают в условиях нестационарных тепловых полей ( пуски, изменение режима работы), показало, что с тепловыми напряжениями необходимо считаться даже при использовании металлов, обладающих достаточно высокой пластичностью. Как показала практика, вероятность разрушений, связанных с повторными тепловыми воздействиями, весьма определенна в различных областях техники. Такие свойства, как низкая теплопроводность, высокий коэффициент теплового расширения, охрупчивание при высокой температуре, снижают стойкость металлов к циклическим изменениям температуры. [38]
В зависимости от тепловой напряженности топочной камеры огнеупорную кладку выполняют из шамотного кирпича марок А, Б и В. В соответствии с ГОСТом, огнеупорность кирпича марки А не ниже 1730 С, марки Б - не ниже 1670 С и марки В - 1580 С. При производстве ремонтных работ предпочтение отдают кирпичу марки А, так как кирпич марок Б и В в жестких условиях эксплуатации с течением времени оплавляется, в результате толщина стен уменьшается, а под печи покрывается наростами твердого оплавившегося шамота. Для удаления образовавшихся наростов приходится применять пневматические отбойные молотки. Особенно недопустимо оплавление стен при наличии подовых трубных экранов. [39]
В зависимости от тепловой напряженности топочной камеры огнеупорную кладку выполняют из шамотного кирпича марок А, Б и В. [40]
Для приближенной оценки тепловой напряженности машины постоянного тока достаточно определить превышения температуры отдельных активных частей ее при выбранных электромагнитных нагрузках и геометрических размерах. [41]
Последнее обстоятельство увеличивает тепловую напряженность в гидромуфте, следовательно, требует более интенсивного ее охлаждения. [42]
Двухтактные двигатели характеризуются более высокой тепловой напряженностью цилиндров, поршней и поршневых колец вследствие сгорания топлива при каждом обороте коленчатого вала. Имеются, кроме, того, затруднения в конструировании и тои-ливоподающей системы. При одинаковых скоростях вращения коленчатого вала валик топливной) насоса двухтактного двигателя вращается в два раза быстрее, чем у четырехтактного двигателя. Это обусловливает большие скорости и ускорения плунжера насоса, что несколько усложняет конструирование кулачка для его привода. [43]
В двигателе внутреннего сгорания тепловая напряженность основных деталей определяется величиной и характером протекания тепловых потоков. [44]
Для больших D характерна высокая тепловая напряженность камеры сгорания, особенно поршня. [45]