Нарушение - режим - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - режим - сварка

Cтраница 3


При автоматической сварке кольцевых швов на стендах ( роликоопорах) необходимо перед сваркой участки продольного шва, попадающие на опоры, зачищать заподлицо с поверхностью обечайки ( снятие усиления шва), чтобы избежать нарушения режима сварки в те моменты, когда продольный шов попадает на опору. Если в этих участках усиление швов не будет снято заподлицо, то при попадании сварного шва на опору произойдет резкое уменьшение длины дуги, а при прохождении опоры произойдет резкое увеличение длины дуги. При просвечивании таких участков в металле шва почти всегда наблюдаются такие дефекты, как яепровары и скопление пор, а при внешнем осмотре - перехваты и пропуски швов.  [31]

Ко второй группе дефектов, которую назовем дефектами формирования швов, относятся непровары, подрезы, наплывы, прожоги, кратеры, несимметричность расположения угловых швов, уменьшение размеров швов и др. Возникновение подобных дефектов обычно обусловлено неправильным технологическим процессом, нарушением режима сварки, неисправностью оборудования, низкой квалификацией рабочих, плохой подготовкой и сборкой под сварку элементов конструкции, неточным расположением конца электрода по отношению к свариваемым кромкам, недоступностью места сварки и возникающим из-за этого неудобством выполнения сварочных манипуляций, а также другими причинами, связанными с культурой производства.  [32]

33 Зависимость пикового значения сварочного тока / р от диаметра электродной проволоки 4э обеспечивающая условие d. d. [33]

Если предположить, что в зависимости от формы поверхности основного металла или особенности манипулирования горелкой сварщиком ( а также по другим причинам) длина вылета электродной проволоки может измениться, то согласно уравнению (2.12) может измениться и количество джоулевой теплоты, а значит, и количество подводимой к концу проволоки теплоты Q, что приведет к нарушению режима сварки.  [34]

В последние годы для стыковки рельсов широко применяют электроконтактную сварку оплавлением, что позволяет получить бесстыковые пути. Нарушение режима сварки, отклонение химического состава металла и плохая обработка свариваемых торцов способствуют возникновению внутренних дефектов, которые в процессе эксплуатации развиваются в трещины, приводящие сварное соединение к излому. Наиболее часто встречающимися дефектами сварки стыков рельсов являются рыхлости, неполная сварка, пузыри, непровары, кратерная усадка и силикатные скопления.  [35]

Неправильная сборка под сварку приводит к получению низкого качества сварного соединения; отсутствие зазора вызовет непровар, наличие большого зазора приводит к прожогу, а смещение свариваемых кромок не позволит получить монолитного сварного соединения. Нарушение режимов сварки и несоблюдение технологии сварки не позволяет получить сварной шов требуемых геометрических размеров, без пор, шлаковых включений и трещин.  [36]

В результате неправильно выбранной технологии или нарушения режима сварки в сварных швах могут быть следующие дефекты: непровар, трещины, поры и шлаковые включения. В настоящее время для обнаружения этих дефектов применяют просвечивание рентгеновскими и гамма-лучами, магнитный и ультразвуковой методы контроля. Применение того или иного способа контроля зависит от степени ответственности шва, наличия контрольного оборудования, а также толщины свариваемых листов. Участки и протяженность сварных швов, подлежащих обязательному просвечиванию рентгеновскими или гамма-лучами, указываются в технических условиях на изготовление аппарата в соответствии с требованиями Госгортех-надзора.  [37]

При сварке трубопроводов плохое формирование швов наиболее часто наблюдается в неповоротных стыках, сваренных в разных пространственных положениях. Причины неудовлетворительного формирования наплавленного металла заключаются в нарушении режима сварки или недостаточной квалификации сварщиков.  [38]

Из практики известно, что при производстве стальных труб из горячекатаной ленты для получения качественного сварного шва требуется выполнить весьма трудоемкую работу по подготовке кромок металла под сварку. Малейшие остатки грязи и окалины на поверхности металла вызывают нарушение режима сварки и местный непровар сварного шва. При изгибе труб, изготовленных методом контактной ролико-стыковой сварки из ленты горячего проката, иногда расходятся сварные швы. В трубах, изготовленных из этого же металла методом радиочастотной контактной сварки, этого не происходит.  [39]

В процессе образования сварного соединения в металле шва и околощовной зоны могут возникнуть дефекты, которые в зависимости от причин их вызывающих делятся на две группы: первая - дефекты, связанные с. Вторая - дефекты формирования шва, их происхождение связано с нарушением режима сварки, неправильной подготовкой под сварку, неисправностью сварочной аппаратуры и другими причинами общего характера. По способам обнаружения дефекты делятся на внешние и внутренние, К внешним относятся дефекты, расположенные на поверхности сварного соединения и обнаруживаемые невооруженным глазом или с помощью лупы. Внутренними называются дефекты, не выходящие на поверхность сварного соединения и - - наблюдаемые с помощью специальной аппаратуры.  [40]

В процессе образования сварного соединения в металле шва и околошовной зоны могут возникнуть дефекты, которые в зависимости от причин, их вызывающих, делятся на две группы: первая - дефекты, связанные с особенностями технологических и тепловых процессов, протекающих непосредственно при нагреве, кристаллизации и остывании сварного соединения. Вторая - дефекты формирования шва, их происхождение связано с нарушением режима сварки, неправильной подготовкой под сварку, неисправностью сварочной аппаратуры и другими причинами общего характера. По способам обнаружения дефекты делятся на внешние и внутренние - К внешним относятся дефекты, расположенные на поверхности сварного соединения и обнаруживаемые невооруженным глазом или с помощью лупы.  [41]

Система с регулятором напряжения, описанным выше, не отличается от рассмотренной саморегулирующейся системы. Игнитронный регулятор практически безынерционен и роль его сводится, по сути дела, к устранению нарушений режима сварки в результате колебаний напряжения сети.  [42]

Обрывы обсадных колонн, выполненных контактной сваркой, случаются очень редко. Они возможны лишь в случае сварки труб из стали марки 38ХНМ ( группы прочности Е, Л, М), а также при нарушении режима сварки. Такой стык удаляют кислородной резкой и заваривают повторно.  [43]

Если атомно-водородное пламя будет касаться свариваемого металла зоной более отдаленной от концов электродов, то интенсивность нагрева уменьшается. При чрезмерном приближении пламени к изделию снижается эффективность использования его тепловой мощности и, кроме того, происходит загрязнение концов электродов и мундштуков горелки брызгами свариваемого металла, что приводит к нарушению режима сварки.  [44]

Короткие замыкания между внутренними электродами полупроводниковых приборов вызываются попаданием внутрь корпуса посторонних металлических частиц. Этот дефект одно время часто наблюдался у транзисторов повышенной мощности типов П201 - П203, П4, П302 - П304 и др. Свободные металлические частицы внутри корпуса появлялись за счет выплесков металла, вызванных нарушением режимов сварки корпуса и ножки транзисторов. Изменение конструкции ножки и применение специальных анти-выплесковых экранов ( этот вариант конструкции в обозначении имеет букву Э) существенно уменьшило возможность появления коротких замыканий. Однако только с переходом транзисторов повышенной мощности на холод-носварные корпуса ( П215 - П216 и др.) этот дефект практически исчез, если не считать единичных случаев попадания внутрь корпуса посторонних металлических частиц, образующихся при обрезке металлических перемычек.  [45]



Страницы:      1    2    3    4