Cтраница 1
Схема принудительной системы охлаждения двигателя. [1] |
Насосы системы охлаждения применяются исключительно центробежного типа. Насос состоит из корпуса, валика с крыльчаткой, подшипников и сальника. [2]
Корпус насоса системы охлаждения имеет два патрубка: верхний соединяет полость крыльчатки насоса с корпусом термостата, боковой - с нижним патрубком радиатора. Насос прикреплен к фланцу на переднем торце блока цилиндров четырьмя болтами. Между корпусом насоса и блоком установлена паронитовая про - кладка. [3]
В тех случаях, когда насосы системы охлаждения или какие-либо другие механизмы имеют привод от вала компрессора, его мощность включает в себя и мощность, затрачиваемую на привод этих механизмов. [4]
В тех случаях, когда насосы системы охлаждения или какие-либо другие механизмы имеют привод от вала компрессора, определенная мощность компрессора будет включать в себя и мощность, затрачиваемую на привод этих механизмов. [5]
Насос системы охлаждения. [6] |
С помощью клиноременной передачи шкив насоса системы охлаждения получает вращение от шкива коленчатого вала. [7]
Далее пускают насос системы смазки и насос системы охлаждения. Если по маслоуказателям видно, что смазка поступает во все подшипники, приступают к пуску самой машины. [8]
Согласно заводской инструкции, смазывают подшипники насоса системы охлаждения, сцепления, наружные подшипники полуосей, втулку вала рулевого управления, подшипники поворотных цапф, втулки поворотного вала навесного устройства. [9]
Отводится охлаждающая жидкость во всасывающую полость насоса системы охлаждения двигателя. [10]
Электроэнергия здесь расходуется на работу механизмов и насосов системы охлаждения, а также на производство кислорода для резки заготовки. Для резки заготовки расходуется и пропан. Коксовый газ ( его может заменить природный газ или мазут) необходим для подогрева промежуточного ковша. [11]
На задний конец валика посажена крыльчатка 5 насоса системы охлаждения, имеющая цилиндрический диск с равномерно расположенными на нем шестью криволинейными перьями. [12]
Пластмассы, Для уплотнений, работающих при очень низкой степени напряженности ( например, в насосах системы охлаждения автомобиля при давлении жидкости 0 15 МПа и скорости скольжения не более 3 5 м / с), используют пластмассы. [13]
Для заполнения водой контуров и пуска системы в первую очередь необходимо подготовить к работе источник электроэнергии для привода электродвигателей и всех насосов системы охлаждения. [14]
Для заполнения водой контуров и пуска системы к работе необходимо подготовить в первую очередь источник электроэнергии для привода электродвигателей и всех насосов системы охлаждения. На схеме, приведенной на рис. 116, источником электроэнергии является электростанция, оборудованная двигателями внутреннего сгорания, система охлаждения которых включена в общую централизованную циркуляционную систему охлаждения КС. В таких случаях при опробовании централизованной циркуляционной системы охлаждения КС двигатели электростанции можно охлаждать по временной схеме, которая выбирается в каждом случае отдельно и зависит от конструктивных особенностей централизованной циркуляционной системы КС. По этой схеме вода для охлаждения двигателей электростанции подается из водонапорной башни или пневмоустановки. Целесообразность такой временной схемы заключается в том, что одновременно с охлаждением двигателей электростанции можно заполнить открытый контур системы охлаждения градирни. [15]